murka2012m@yandex.kz

Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.

"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."

"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."

"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."


Други новости:
09.10.2013
692
Enslaved: Odyssey to the West обзаведется премиум-изданием
Благодаря данным, опубликованным на сайте Австралийской классификационной комиссии, присваивающей играм возрастные рейтинги, нам стало известно о планах издательства Namco Bandai по переизданию Enslaved: Odyssey to the West. Напомним, игра, получившая высокие баллы от критиков (читайте нашу рецензию), в коммерческом плане с треском провалилась.
15.10.2013
780
Выход The Crew перенесен на осень следующего года
Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ.
16.10.2013
462
Microsoft: «Xbox One создана для будущего»
Руководитель отдела разработки Xbox One Альберт Пенелло (Albert Penello) посредством нового видеоинтервью еще раз напомнил, почему покупателям следует приобрести новую консоль Microsoft. По его словам, Xbox One создана с большим запасом идей, которые станут основополагающими уже в ближайшем будущем.
08.10.2013
616
Релиз Rambo: The Video Game перенесен на 2014 год
Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально.

avatar