murka2012m@yandex.kz

Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.

"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."

"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."

"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."


Други новости:
02.11.2013
398
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
08.11.2013
453
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
03.10.2013
501
В Lost Planet 3 появится куча платных DLC
Несмотря на полный провал и разгром в прессе (читайте нашу рецензию), авторы Lost Planet 3 все еще надеются заработать на игре. Студия Spark Unlimited анонсировала сразу несколько новых дополнений.
30.10.2013
449
Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.

avatar