murka2012m@yandex.kz

Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.

"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."

"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."

"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."


Други новости:
23.10.2013
545
Trine 2 может выйти на PlayStation 4
Платформер Trine 2, стартовавший в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC, а в 2012 почтивший своим присутствием Wii U, может выйти и на грядущей PlayStation 4.

В программе расписания финского игрового мероприятия DigiExpo Finnish засветилась презентация "Frozenbyte: Trine 2 для PS4", проведение которой запланировано на 1 ноября.
08.11.2013
564
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов
Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.

Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.
06.11.2013
579
Need For Speed: Rivals в 1080p при 30FPS на некст-гене
EA официально подтвердили, что Need For Speed: Rivals для Xbox One и PS4 будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду.

Эту новость мы узнали из комментариев на PlayStation Blog, где комьюнити-менеджер EA Jessica Damerst сообщила, что новая часть Need For Speed будет работать в Full HD 1080p при 30fps.
04.11.2013
563
Игра серии Tekken может выйти на персональных компьютерах.
Отвечая на вопросы фанатов Tekken в Твиттере, продюсер серии Кацухиро Харада продемонстрировал свою открытость по отношению к персональным компьютерам. У разработчика спросили, может ли он выпустить свой файтинг на PC через сервис Steam. И ответ не заставил себя долго ждать.

avatar