murka2012m@yandex.kz

Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.

"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."

"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."

"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."


Други новости:
05.10.2013
315
CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта.
01.11.2013
308
War Thunder справляет день рождения и рапортует о 5 млн игроков
Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.
06.11.2013
349
Konami официально снижает цену на Metal Gear Rising: Revengeance
Издательство Konami объявило об официальном снижении цены на приключенческий экшен Metal Gear Rising: Revengeance, разработанный студией Platinum Games и выпущенный в начале этого года на PlayStation 3 и Xbox 360.
12.10.2013
334
Activision Blizzard все-таки станет независимой
Бобби Котик и группа инвесторов, которую он представляет, вскоре станут основными владельцами Activision Blizzard. Договор купли-продажи уже подписан: 15 октября французский медиаконгломерат Vivendi, которому принадлежит контрольный пакет акций издательства, получит свои $8 млрд.

avatar