Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру
Рейтинг Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру:
Проголосовало: 0 |
"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."
"Когда мы все кусочки стали складываться в ту картину, к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."
В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.
Други новости:
13.10.2013 490 CD Projekt Red очень редко делятся информацией по их ролевой игре в жанре киберпанк Cyberpunk 2077. Однако менеджер студии по развитию бизнеса Рафал Джэки недавно сказал Polygon, что в игре будут присутствовать некоторые "умопомрачительные элементы". | 31.10.2013 424 Компания Sony опубликовала свой последний квартальный и полугодовой финансовый отчет, объявив, что игровое подразделение компании понесло убытки в размере 8 миллионов долларов за отчетный период. Таким образом, Sony решила занизить прогнозируемые годовые результаты на 40%. |
27.10.2013 590 Для Minecraft на Xbox 360 вышел новый набор текстур, которые слегка подкрасят игру к Хеллоуину. Набор доступен бесплатно на Xbox Live Marketplace. C ним в игре появятся тыквы, деревья с лицами, реки со слизью, скелеты, черные кошки и многое другое. | 06.11.2013 582 Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации. |
|