murka2012m@yandex.kz

Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру


Рейтинг Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру:
0 из 10
Проголосовало: 0
В прошлом Ноябре, за несколько недель до ожидаемого релиза Watch Dogs, Ubisoft объявила о задержке игры до весны. И теперь мы ждем Watch Dogs прямо под конец сезона – 27-го Мая. В недавнем интервью с EDGE, креативный директор в очередной раз настоял на том, что причина задержки заключалась просто в желании отполировать игру. И GTA 5 тут ни при чем.

"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."

"Когда мы все кусочки стали складываться в ту картину, к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."

В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.


Други новости:
31.10.2013
431
Китайские телевизионщики приняли косплей Мастера Чифа за реальный прототип
Некомпетентность крупных средств массовой информации в вопросах игровой индустрии часто приводит к комичным ситуациям. Последний такой случай произошел не где-нибудь, а на центральном канале Китайского телевидения. Впрочем, вполне вероятно, что сыграл свою роль запрет на продажу в стране консолей, которой действовал на территории КНР вплоть до лета нынешнего года.
21.10.2013
472
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
13.10.2013
672
The Crew - обзор
The Crew — эта та игра, которая по мнению многих уже дает фору серии Need For Speed и все благодаря гибкой системе кастомизации машины и огромному открытому миру.
Выставка уже закончилась и настало то время, когда различные блогеры начинают выкладывать то, что им удалось заснять. Одним из таких блогеров стал Алексей Молчанов, который сделал обзор The Crew опираясь на данные с игромира.
06.11.2013
502
CoD: Ghosts и Battlefield 4 – конец эры
Кристофер Сандберг – основатель и креативный директор студии Avalanche, предсказывает, что такие популярные шутеры как Call of Duty и Battlefield потеряют свои позиции как доминанты в жанре.
Сундберг пишет в своем Twitter, что на его взгляд последние части франчайзов – Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 отмечают "конец эры." Кристофер добавляет, что у него не очень много веры в будущее Call of Duty, при этом Battlefield скорее всего сфокусируется только на мультиплеере.

avatar