murka2012m@yandex.kz

Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру


Рейтинг Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру:
0 из 10
Проголосовало: 0
В прошлом Ноябре, за несколько недель до ожидаемого релиза Watch Dogs, Ubisoft объявила о задержке игры до весны. И теперь мы ждем Watch Dogs прямо под конец сезона – 27-го Мая. В недавнем интервью с EDGE, креативный директор в очередной раз настоял на том, что причина задержки заключалась просто в желании отполировать игру. И GTA 5 тут ни при чем.

"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."

"Когда мы все кусочки стали складываться в ту картину, к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."

В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.


Други новости:
11.11.2013
465
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."
Новости
20.11.2013
469
Ubisoft добавит ещё больше эффектов PhysX в Assassin's Creed 4 с новым патчем
Эндрю Бёрнс (Andrew Burns) из Nvidia сообщил, что компания вместе с Ubisoft собирается сделать Assassin's Creed 4 ещё красивее, хотя, казалось, куда уж красивей.
01.11.2013
589
PS4: 14 ноября пройдет "Эпичная ночь мировых премьер" на Spike TV
В преддверии долгожданного запуска PlayStation 4, на американском телеканале Spike TV, ежегодно устраивающем церемонию Video Game Awards, пройдет специальная программа "PlayStation 4 All Access", посвященная новой приставке Sony.
28.10.2013
532
EVE: Valkyrie может выйти на консолях
EVE: Valkyrie далека от завершения. А это значит, что список целевых платформ новой игры от CCP Games еще не сформирован. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun директор по маркетингу исландской студии высказался по этому поводу крайне неоднозначно.

avatar