murka2012m@yandex.kz

Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?


Рейтинг Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры.

Улучшенный туман

Боке

Блум с презентации E3 2012

Тени от объектов перед фарами автомобилей

Улучшенные отражения

Улучшенный дождь

Повышение производительности

И другое
Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?

Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.

Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Кто виноват в ухудшении графики Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.

И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?

Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.


Други новости:
07.11.2013
646
Трейлер: Игра за СССР в War Thunder
Выпущенно новое видео из серии "Нации War Thunder", которое вы можете увидеть ниже.
02.11.2013
467
NVIDIA готовит GeForce GTX 780 GHz Edition
Сайт Expreview поделился информацией о еще одной грядущей новинке от NVIDIA — GeForce GTX 780 GHz Edition. В распоряжении источника оказалась такая видеокарта производства Inno3D, что дает возможность сделать выводы относительно референсного варианта.
08.10.2013
642
Релиз Rambo: The Video Game перенесен на 2014 год
Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально.
21.10.2013
498
Killzone: Shadow Fall ушел на золото
Как стало известно, фантастический шутер Killzone: Shadow Fall, один из стартовых проектов для консоли PlayStation 4, ушел на золото. А это означает, что стартовало производство дисков и игра появится в продаже без каких-либо непредвиденных задержек уже 15 ноября в США и 29 ноября на территории Европы.

avatar