murka2012m@yandex.kz

Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?


Рейтинг Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры.

Улучшенный туман

Боке

Блум с презентации E3 2012

Тени от объектов перед фарами автомобилей

Улучшенные отражения

Улучшенный дождь

Повышение производительности

И другое
Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?

Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.

Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Кто виноват в ухудшении графики Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.

И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?

Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.


Други новости:
28.10.2013
456
UK Charts: Batman: Arkham Origins дебютирует на первом месте
Ресурс VG24/7 опубликовал информацию о продажах видеоигр на территории Великобритании за прошедшую неделю.

Дебютировавший 25 октября экшен Batman: Arkham Origins от студии Warner Bros. Games Montreal возглавил чарт продаж игр на территории Великобритании за прошедшую неделю, сместив Grand Theft Auto V, лидера предыдущих двух недель, на вторую позицию. Тройку лидеров замыкает футбольный симулятор FIFA 14.
06.11.2013
372
Activision просто обидно...
Activision отгрузили столько копий Call of Duty Ghosts в розничные магазины, что хватит на выручку в миллиард долларов.
Однако, по мнению редакторов портала GameInformer, до рекорда продажи новой части Call of Duty далеко, а Activision просто оперируют заголовками в новостях.
Во-первых, игра точно не сможет продать себя в количестве сравнимым с Grand Theft Auto V за первые 24 часа и трое суток, даже несмотря на то, что выходит на вдвое большем количестве платформ.
26.10.2013
328
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
16.10.2013
346
Профили персонажей The Order: 1886
Gameinformer опубликовал новый материал о гре этого номера – The Order: 1886, представив профили трех персонажей игры. Они входят в группу Рыцарей Круглого Стола, о которых мы уже узнали из самого журнала. Так же они известны как Орден – организация созданная Королем Артуром века назад, чтобы бороться со всяческими существами. В 1886-м году Сэр Галахад является одним из самых уважаемых Рыцарей Ордена, однако ему требуется помощь, чтобы сражаться с повстанцами и прочими угрозами на улицах Лондона. Трио персонажей – доверенные союзники Галахада, которые будут с ним на протяжении игры. Релиз на PS4 в 2014-м году.

avatar