murka2012m@yandex.kz

Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?


Рейтинг Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры.

Улучшенный туман

Боке

Блум с презентации E3 2012

Тени от объектов перед фарами автомобилей

Улучшенные отражения

Улучшенный дождь

Повышение производительности

И другое
Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?

Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.

Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Кто виноват в ухудшении графики Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.

И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?

Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.


Други новости:
26.10.2013
659
Лукаку недоволен своим персонажем в FIFA 14
Принадлежащий лондонскому "Челси" нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку возмутился в своем твиттере тем, что его персонаж в популярной компьютерной игре FIFA 14 недостаточно быстр на поле.

«Я надеюсь, что я не единственный кто это заметил, но мне кажется, что в FIFA 14 я недостаточно быстр. EA Sports думают, что я медленный», — написал Лукаку в своем микроблоге.
23.10.2013
475
Castlevania: Mirror of Fate HD возможно появится на PC
Отвечая на вопрос о выходе PC версии Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD, продюсер серии Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал:

"Пока нет. Но мы все же рассчитываем выпустить ее на PC."

Mirror of Fate HD является улучшенной версией одноименной игры, выпущенной в марте для Nintendo 3DS и выступает связующим звеном между оригинальной Lords of Shadow и выходящим 28-го февраля сиквелом Lords of Shadow 2.
24.10.2013
462
Capcom работает над новым файтингом
Недавно Йошинори Оно (Yoshinori Ono) писал, что у Capcom не хватает ресурсов для портирования Ultra Street Fighter 4 на некст-ген. Очевидно, речь шла все-таки не о деньгах.

Сегодня в твиттере Йошинори Оно написал, что Capcom нужен геймдизайнер и программист для нового файтинга. Вакансия открылась в японском офисе компании.
12.10.2013
421
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.

avatar