murka2012m@yandex.kz

Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5


Рейтинг Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.

«Когда вы создаете игру, то всегда хотите быть уверены: все, что вы в нее добавляете, идет ей на пользу. А вот что не стоит делать, так это начинать копировать чужие идеи или чувствовать давление со стороны конкурентов. Нельзя поддаваться панике и говорить: «О боже, нам нужен вертолет!» Все сводится к тому, что мы должны использовать свою фантазию так, чтобы не разочаровать игроков. Пользователи же очень любят задавать вопросы. Меня просто закидали вопросами в Твиттере в духе «А можно ли в вашей игре покупать недвижимость?» и тому подобными. Это забавно хотя бы потому, что они хотят узнать о происходящем в игре. А меня это удивляет. Я спрашиваю их: «Почему вы задаете мне вопросы по поводу того, что вы уже видели? Почему вы не спрашиваете меня, что мы можем предложить вам из того, что вы еще никогда не делали?», – сказал Джонатан Морин.

Что же, понятно, что Ubisoft раздражает постоянное сравнивание Watch_Dogs с Grand Theft Auto 5. Но от этого, увы, никуда не уйти. Посмотрим, что из этого противостояния получится.


Други новости:
09.10.2013
457
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.
13.10.2013
745
Юи Танимура: Dark Souls 2 может разочаровать игроков
Многим геймерам первая часть Dark Souls, понравилась из-за сложности прохождения, поэтому все ожидают чего-то подобного во второй части.
Зная об этом, Юи Танимура (продюсер игры), высказался, что не собирается «танцевать под дудку» игроков.
«Я стараюсь быть циничным в вопросах, которые связаны с игрой.
Мне интересно создавать, что-то такое, что понравится геймерам и добавлять в игру такие вещи, которые сначала кажутся лишними.
10.10.2013
400
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
16.10.2013
531
Состав коллекционного издания X Rebirth
Компания Deep Silver анонсировала коллекционное издание X Rebirth. В него, помимо самой игры вместе с эксклюзивным контентом, включены:

avatar