murka2012m@yandex.kz

Моддерам удалось улучшить качество графики игры Watch Dogs


Рейтинг Моддерам удалось улучшить качество графики игры Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Недовольные качеством графики Watch Dogs моддеры решили поработать над игрой, чтобы добиться качества, представленного в дебютных трейлерах игры на выставке Е3 2012. Как стало известно после кропотливой работы энтузиастам удалось приблизить систему освещения в игре к той, которую геймерам впервые представили в 2012 году.

Так на свет появилась модификация SweetFX от пользователей Dirty Dan и K-putt. С модом игра выглядит несколько темнее, но в то же время более реалистичной.

Еще один геймер, под псевдонимом kadzait24, решил поэкспериментировать с XML файлом настройки графики игры и пришел к неожиданным результатам. По его словам, с новым файлом конфигурации в игре совершенствуется система физики, улучшаются текстуры, качество эффектов дождя и брызг, появляется улучшенная система отражений в воде и на машинах и многое другое.


Други новости:
Новости
25.11.2013
490
Американский журнал пообещал раскрыть тайны Half-Life 3
На обложке журнала PC Gamer, опубликованной на официальной странице NVIDIA GeForce в Facebook, обнаружилось упоминание об одной из самых таинственных и долгожданных игр на свете, Half-Life 3. Плашка в верхней части обложки без лишней скромности сообщает, что внутри номера можно будет узнать «Слитые секреты Half-Life 3». Конечно, это вполне может быть какая-нибудь небольшая заметка, написанная по мотивам циркулирующих в сети слухов, но хочется верить, что сотрудники PC Gamer действительно откопали что-то свежее.
17.10.2013
455
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
16.10.2013
541
DICE просит не сравнивать PC-версию Battlefield 4 и версии игры для Xbox One и PlayStation 4
Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров.
24.10.2013
459
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.

avatar