murka2012m@yandex.kz

Call of Duty: Ghosts сделают менее прожорливой к ОЗУ


Рейтинг Call of Duty: Ghosts сделают менее прожорливой к ОЗУ:
0 из 10
Проголосовало: 0
Activision заявила, что пытается запустить Call of Duty: Ghosts на PC с меньшим количеством оперативной памяти, чем 6 ГБ.

Один из пользователей Twitter написал в техподдержку Activision, что хорошо бы убрать ограничение ОЗУ (история следующая: если у вас на PC не установлено как минимум 6 ГБ оперативной памяти, Call of Duty: Ghosts откажется запуститься). Ему ответили, что разработчики занимаются решением проблемы и поблагодарили за терпение.

Так что в будущем возможно обновление, которое уменьшит аппетиты игры.


Други новости:
07.11.2013
460
Project Diva f приходит на PSV в Европу!
Всего несколько минут назад на официальном канале Playstation появился трейлер европейской версии Hatsune Miku: Project Diva f для портативной консоли PS Vita.
23.10.2013
546
Trine 2 может выйти на PlayStation 4
Платформер Trine 2, стартовавший в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC, а в 2012 почтивший своим присутствием Wii U, может выйти и на грядущей PlayStation 4.

В программе расписания финского игрового мероприятия DigiExpo Finnish засветилась презентация "Frozenbyte: Trine 2 для PS4", проведение которой запланировано на 1 ноября.
06.11.2013
888
Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts
Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».
16.10.2013
545
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar