MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень
Рейтинг MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень:
Проголосовало: 0 |
Сегодня в Москве компания NVIDIA рассказала и показала, как мобильный гейминг стал догонять настольный. Ключевую роль в этом играют графические процессоры Maxwell, которые теперь появляются и в мобильных решениях на базе топовых видеокарт GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Десятое поколение Maxwell вообще можно назвать самой технологичной графической архитектурой в мире. Прямо на презентации нам показали впечатляющие возможности работы со светом. Здесь в реальном времени можно обрабатывать насыщенную динамическими источниками света картинку.
В технодемо, запущенном на ноутбуке, специалисты демонстрировали, как можно подсветить любой объект сцены и менять при этом все внешние условия, не сильно теряя в производительности. В итоге у нас наконец-то появилась технология, позволяющая обрабатывать динамическое глобальное освещение в реальном времени. Пока лишь несколько моделей ноутбуков поддерживают подобное, однако последующие анонсы — лишь вопрос времени, равно как и внесение соответствующих изменений в игровые движки.
Благодаря Maxwell, разрыв между ноутбуками и стационарными решениями существенно сократился. Для некоторых аналогичных решений эта разница снизилась до 80%, позволяя использовать ставшее уже столь привычным для рядового пользователя разрешение Full HD. Впрочем, это не предел, потому как топовые мобильные видеокарты NVIDIA позволяют комфортно наслаждаться требовательными проектами вроде Battlefield 4 в разрешении до 2500*1400.
Если же дисплей монитора нечто подобное не поддерживает, то и тут технологии не дадут заскучать. DSR — переводится как технология динамического суперразрешения. Работает это так: видеокарта просчитывает изображение высокого разрешения, а затем масштабирует его под размер экрана. В итоге получается картинка повышенной четкости.
Другая представленная фишка — улучшенная технология BatteryBoost, существенно снижающая энергопотребление, что позволяет уменьшить зависимость ноутбука от розетки. BatteryBoost позволяет устанавливать верхний порог FPS от 30 до 60, а также отключать самые ресурсоемкие технологии с минимальным проседанием качества картинки. Все это позволяет сократить энергопотребление вдвое, что и было показано прямо на одном из рабочих образцов во время презентации. Подобная настройка, кстати, производится посредством одной кнопки прямо в GeForce Experience, поэтому сделать это будет максимально просто даже для новичка. Напоследок стоит сказать про новый алгоритм многократного сглаживания, названный MFAA. Он позволяет на 30% увеличить производительность, не теряя в качестве.
Все это говорит о том, что технологии будущего стали к нам еще на шаг ближе, а мобильные GPU еще совершеннее. Время же, когда все это можно будет опробовать лично, вовсе не за горами. Мы же обязательно напишем о новостях, как только они появятся.
Други новости:
21.10.2013 475 Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях. | 13.10.2013 781 Многим геймерам первая часть Dark Souls, понравилась из-за сложности прохождения, поэтому все ожидают чего-то подобного во второй части. Зная об этом, Юи Танимура (продюсер игры), высказался, что не собирается «танцевать под дудку» игроков. «Я стараюсь быть циничным в вопросах, которые связаны с игрой. Мне интересно создавать, что-то такое, что понравится геймерам и добавлять в игру такие вещи, которые сначала кажутся лишними. |
05.10.2013 451 На этих выходных сервис Steam – основная площадка для всех поклонников серии XCOM. Так, с 6-го по 7-е октября все желающие смогут бесплатно сыграть в Enemy Unknown. Хотите, чтобы достигнутый вами прогресс сохранился? Тогда приобретите полную версию игры до конца акции. Кроме того, вы можете оформить предварительный заказ на XCOM: Enemy Within со скидкой в 10%. Дополнение к прошлогодней стратегии обойдется вам всего в 449 рублей. | 30.10.2013 527 Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров. |
|