murka2012m@yandex.kz

MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень


Рейтинг MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень:
0 из 10
Проголосовало: 0
NVIDIA рассказала о мобильном гейминге, новейших системах проработки освещения, улучшения производительности и других технологиях завтрашнего дня

Сегодня в Москве компания NVIDIA рассказала и показала, как мобильный гейминг стал догонять настольный. Ключевую роль в этом играют графические процессоры Maxwell, которые теперь появляются и в мобильных решениях на базе топовых видеокарт GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Десятое поколение Maxwell вообще можно назвать самой технологичной графической архитектурой в мире. Прямо на презентации нам показали впечатляющие возможности работы со светом. Здесь в реальном времени можно обрабатывать насыщенную динамическими источниками света картинку.

В технодемо, запущенном на ноутбуке, специалисты демонстрировали, как можно подсветить любой объект сцены и менять при этом все внешние условия, не сильно теряя в производительности. В итоге у нас наконец-то появилась технология, позволяющая обрабатывать динамическое глобальное освещение в реальном времени. Пока лишь несколько моделей ноутбуков поддерживают подобное, однако последующие анонсы — лишь вопрос времени, равно как и внесение соответствующих изменений в игровые движки.

Благодаря Maxwell, разрыв между ноутбуками и стационарными решениями существенно сократился. Для некоторых аналогичных решений эта разница снизилась до 80%, позволяя использовать ставшее уже столь привычным для рядового пользователя разрешение Full HD. Впрочем, это не предел, потому как топовые мобильные видеокарты NVIDIA позволяют комфортно наслаждаться требовательными проектами вроде Battlefield 4 в разрешении до 2500*1400.

Если же дисплей монитора нечто подобное не поддерживает, то и тут технологии не дадут заскучать. DSR — переводится как технология динамического суперразрешения. Работает это так: видеокарта просчитывает изображение высокого разрешения, а затем масштабирует его под размер экрана. В итоге получается картинка повышенной четкости.

Другая представленная фишка — улучшенная технология BatteryBoost, существенно снижающая энергопотребление, что позволяет уменьшить зависимость ноутбука от розетки. BatteryBoost позволяет устанавливать верхний порог FPS от 30 до 60, а также отключать самые ресурсоемкие технологии с минимальным проседанием качества картинки. Все это позволяет сократить энергопотребление вдвое, что и было показано прямо на одном из рабочих образцов во время презентации. Подобная настройка, кстати, производится посредством одной кнопки прямо в GeForce Experience, поэтому сделать это будет максимально просто даже для новичка. Напоследок стоит сказать про новый алгоритм многократного сглаживания, названный MFAA. Он позволяет на 30% увеличить производительность, не теряя в качестве.

Все это говорит о том, что технологии будущего стали к нам еще на шаг ближе, а мобильные GPU еще совершеннее. Время же, когда все это можно будет опробовать лично, вовсе не за горами. Мы же обязательно напишем о новостях, как только они появятся.


Други новости:
Новости
26.11.2013
583
Steam Machine от iBuyPower предложит PC-начинку по цене Xbox One
Прототип официальной Steam Machine от Valve вовсе не дешев, но это будет не единственная игровая консоль на SteamOS, которая выйдет в 2014 году. Сегодня, iBuyPower показала прототип собственной Steam Machine, которая поступит в продажу по цене 499 долларов в следующем году. За тот же как у Xbox One ценник, компьютер предложит многоядерный процессор AMD и дискретную графическую видеокарту AMD Radeon R9 270 - который сама по себе стоит 180 долларов - и будет комплектоваться контроллером Steam Controller от Valve в рамках пакетной сделки.
08.11.2013
506
Новый трейлер Ys: Memories of Celceta - дата выпуска
Сегодня официальный канал PlayStation на YouTube выложил трейлер к игре Ys: Memories of Calceta в котором говорится о дате выпуска игры.
07.10.2013
471
Mad Max 2014 тизер-трейлер
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя
13.10.2013
527
Видео Lightning Returns: Final Fantasy 13 - локация Wildlands
Стала доступна еще одна продолжительная геймплейная демонстрация Lightning Returns: Final Fantasy 13. Показано исследование локации Wildlands, сражения с монстрами и костюмы главной героини. Проект выйдет 11 февраля 2014 года для PS3 и Xbox 360.

avatar