MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень
Рейтинг MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень:
Проголосовало: 0 |
Сегодня в Москве компания NVIDIA рассказала и показала, как мобильный гейминг стал догонять настольный. Ключевую роль в этом играют графические процессоры Maxwell, которые теперь появляются и в мобильных решениях на базе топовых видеокарт GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Десятое поколение Maxwell вообще можно назвать самой технологичной графической архитектурой в мире. Прямо на презентации нам показали впечатляющие возможности работы со светом. Здесь в реальном времени можно обрабатывать насыщенную динамическими источниками света картинку.
В технодемо, запущенном на ноутбуке, специалисты демонстрировали, как можно подсветить любой объект сцены и менять при этом все внешние условия, не сильно теряя в производительности. В итоге у нас наконец-то появилась технология, позволяющая обрабатывать динамическое глобальное освещение в реальном времени. Пока лишь несколько моделей ноутбуков поддерживают подобное, однако последующие анонсы — лишь вопрос времени, равно как и внесение соответствующих изменений в игровые движки.
Благодаря Maxwell, разрыв между ноутбуками и стационарными решениями существенно сократился. Для некоторых аналогичных решений эта разница снизилась до 80%, позволяя использовать ставшее уже столь привычным для рядового пользователя разрешение Full HD. Впрочем, это не предел, потому как топовые мобильные видеокарты NVIDIA позволяют комфортно наслаждаться требовательными проектами вроде Battlefield 4 в разрешении до 2500*1400.
Если же дисплей монитора нечто подобное не поддерживает, то и тут технологии не дадут заскучать. DSR — переводится как технология динамического суперразрешения. Работает это так: видеокарта просчитывает изображение высокого разрешения, а затем масштабирует его под размер экрана. В итоге получается картинка повышенной четкости.
Другая представленная фишка — улучшенная технология BatteryBoost, существенно снижающая энергопотребление, что позволяет уменьшить зависимость ноутбука от розетки. BatteryBoost позволяет устанавливать верхний порог FPS от 30 до 60, а также отключать самые ресурсоемкие технологии с минимальным проседанием качества картинки. Все это позволяет сократить энергопотребление вдвое, что и было показано прямо на одном из рабочих образцов во время презентации. Подобная настройка, кстати, производится посредством одной кнопки прямо в GeForce Experience, поэтому сделать это будет максимально просто даже для новичка. Напоследок стоит сказать про новый алгоритм многократного сглаживания, названный MFAA. Он позволяет на 30% увеличить производительность, не теряя в качестве.
Все это говорит о том, что технологии будущего стали к нам еще на шаг ближе, а мобильные GPU еще совершеннее. Время же, когда все это можно будет опробовать лично, вовсе не за горами. Мы же обязательно напишем о новостях, как только они появятся.
Други новости:
Новости
12.01.2014
468
В этом году звание "Игра года" от IGN получила The Last of Us от Naughty Dog. Номинированы были также Grand Theft Auto V, BioShock Infinite, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Tomb Raider, Gone Home, Dota 2, Super Mario 3D World, Tearaway, Device 6.
10.10.2013
792
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.
09.11.2013
558
В первый день фестиваля Blizzcon 2013 компания Blizzard Entertainment презентовала Heroes of the Storm, новую командную игру в жанре MOBA. Авторы запустили официальный сайт, на котором скоро появится множество подробностей по проекту, а также уже начинается прием заявок на бета-тестирование
Новости
15.11.2013
441
Отвечая на вопрос относительно релиза игры для Xbox One в интервью для Game Informer, Тимминс сказал: "По правде сказать, я просто не вижу предпосылок её появления на новой приставке от Microsoft. Наша команда настолько сосредоточена над Fable Legends для Xbox One, и мне бы не хотелось отвлекать их другим тайтлом, учитывая, что мотивом для Fable Anniversary выступает что-то вроде закрытия глав Fable для Xbox 360."
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











