murka2012m@yandex.kz

MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень


Рейтинг MAXWELL выводит мобильные игровые системы на новый уровень:
0 из 10
Проголосовало: 0
NVIDIA рассказала о мобильном гейминге, новейших системах проработки освещения, улучшения производительности и других технологиях завтрашнего дня

Сегодня в Москве компания NVIDIA рассказала и показала, как мобильный гейминг стал догонять настольный. Ключевую роль в этом играют графические процессоры Maxwell, которые теперь появляются и в мобильных решениях на базе топовых видеокарт GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Десятое поколение Maxwell вообще можно назвать самой технологичной графической архитектурой в мире. Прямо на презентации нам показали впечатляющие возможности работы со светом. Здесь в реальном времени можно обрабатывать насыщенную динамическими источниками света картинку.

В технодемо, запущенном на ноутбуке, специалисты демонстрировали, как можно подсветить любой объект сцены и менять при этом все внешние условия, не сильно теряя в производительности. В итоге у нас наконец-то появилась технология, позволяющая обрабатывать динамическое глобальное освещение в реальном времени. Пока лишь несколько моделей ноутбуков поддерживают подобное, однако последующие анонсы — лишь вопрос времени, равно как и внесение соответствующих изменений в игровые движки.

Благодаря Maxwell, разрыв между ноутбуками и стационарными решениями существенно сократился. Для некоторых аналогичных решений эта разница снизилась до 80%, позволяя использовать ставшее уже столь привычным для рядового пользователя разрешение Full HD. Впрочем, это не предел, потому как топовые мобильные видеокарты NVIDIA позволяют комфортно наслаждаться требовательными проектами вроде Battlefield 4 в разрешении до 2500*1400.

Если же дисплей монитора нечто подобное не поддерживает, то и тут технологии не дадут заскучать. DSR — переводится как технология динамического суперразрешения. Работает это так: видеокарта просчитывает изображение высокого разрешения, а затем масштабирует его под размер экрана. В итоге получается картинка повышенной четкости.

Другая представленная фишка — улучшенная технология BatteryBoost, существенно снижающая энергопотребление, что позволяет уменьшить зависимость ноутбука от розетки. BatteryBoost позволяет устанавливать верхний порог FPS от 30 до 60, а также отключать самые ресурсоемкие технологии с минимальным проседанием качества картинки. Все это позволяет сократить энергопотребление вдвое, что и было показано прямо на одном из рабочих образцов во время презентации. Подобная настройка, кстати, производится посредством одной кнопки прямо в GeForce Experience, поэтому сделать это будет максимально просто даже для новичка. Напоследок стоит сказать про новый алгоритм многократного сглаживания, названный MFAA. Он позволяет на 30% увеличить производительность, не теряя в качестве.

Все это говорит о том, что технологии будущего стали к нам еще на шаг ближе, а мобильные GPU еще совершеннее. Время же, когда все это можно будет опробовать лично, вовсе не за горами. Мы же обязательно напишем о новостях, как только они появятся.


Други новости:
07.11.2013
193
Запущен официальный западный сайт Super Mario 3D World
В данный момент на сайте можно найти такие секции как “История” (краткое описание истории игры), “Персонажи” (описание главных героев и арты некоторых противников), “Wii U геймплей” (описание геймплейных особенностей), “Способности” (демонстрация некоторых новых способностей) и “Медиа-галерея” (содержит три последних трейлера). На главной странице портала демонстрируется геймплей Super Mario 3D World и на фоне играет знакомая фанатам мелодия.
31.10.2013
242
Первые обзоры PS4 и Xbox One: Microsoft на шаг впереди
Консоли PS4 и Xbox One еще даже не оказались на рынке, но журнал GQ уже выпустил первые обзоры о них.

Самую большую оценку по версии журнала получила Xbox One с отметкой в 8/10. Редакция GQ высоко оценила интеграцию облачных технологий, а также то, что устройство является полноценным мультимедиа центром.
06.11.2013
230
Объявлена дата американского релиза BlazBlue: Chrono Phantasma
Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games.

Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет.
16.10.2013
324
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar