murka2012m@yandex.kz

Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос


Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
0 из 10
Проголосовало: 0
Новоиспеченный анимационный директор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) высказал на своей twitter-страничке мнение о трудности создания реалистичных волос, и выразил надежду, что новые технологии спасут нас от гомогенизации игровых персонажей.

"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.

"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.

Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".


Други новости:
06.11.2013
311
Первые изображения специального издания Xbox One: Ryse, Dead Rising 3, Forza 5
Только вчера один из дизайнеров Xbox Карл Ледбеттер обещал "массу возможностей" по кастомизации Xbox One. Уже сегодня были представлены издания Xbox One с Ryse, Dead Rising 3 и Forza 5. Особые версии консоли достанутся победителям конкурса Mountain Dew, проводимого компанией PepsiCo. Так же в комплект входит 12-месячная подписка на Xbox Live Gold и код на загрузку дополнительного контента.
24.10.2013
255
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:
30.10.2013
311
Dragon Age: Inquisition, возможно, не выйдет в следующем году
Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров.
01.11.2013
279
War Thunder справляет день рождения и рапортует о 5 млн игроков
Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.

avatar