Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос

Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
Проголосовало: 0 |
"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.
"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.
Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".
Други новости:
09.10.2013
478
Ларри Хриб, программный директор сервиса Xbox Live, заявил, что в будущем Xbox One сможет поддерживать клавиатуру и мышь. Правда, только в том случае, если они будут действительно необходимы как разработчикам, так и игрокам. «Если это то, чего они хотят (поддержка клавиатуры и мышки), мы непременно окажем им помощь, – говорит «голос» игрового подразделения Microsoft. – Конечно, это возможно. Но нам пока нечего анонсировать».
06.10.2013
480
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.
18.10.2013
425
В разговоре с IGN, Хидео Кодзиа – ведущий разработчик MGS 5, поделился любопытной информацией, что играть в MGS 5 можно будет на чем угодно и когда угодно. Правда что именно это значит, пока не ясно.
13.10.2013
550
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
|