murka2012m@yandex.kz

Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос


Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
0 из 10
Проголосовало: 0
Новоиспеченный анимационный директор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) высказал на своей twitter-страничке мнение о трудности создания реалистичных волос, и выразил надежду, что новые технологии спасут нас от гомогенизации игровых персонажей.

"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.

"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.

Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".


Други новости:
Новости
25.11.2013
517
Распродажа собственности 38 Studios пройдет 11 декабря
Стало известно, что аукцион, на котором будет продана интеллектуальная собственность студии 38 Studios (разработчика Kingdoms of Amalur Reckoning) пройдет 11 декабря 2013 года. В нем примет участие более 20 участников из Северной Америки, Европы и Азии.
04.10.2013
465
Ratchet & Clank: Nexus поступит в продажу в следующем месяце
Insomniac Games огласила точную дату релиза Ratchet & Clank: Nexus. По словам разработчиков, в официальную продажу игра поступит в первой половине следующего месяца: 12-го числа в Северной Америке и 13-го в Европе. Стоимость нового эксклюзива для PlayStation 3 составит €29.99/$29.99.
08.11.2013
490
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
05.11.2013
857
Star Citizen и Thief (2014) будут оптимизированы под видеокарты AMD Radeon R
Сегодня компания AMD объявила, что именитых разработчиков под красными знамёнами прибавилось. Так, Cloud Imperium Games, Eidos Montreal и Oxide Games объявили о поддержке низкоуровневого интерфейса Mantle. Выражаясь понятным языком, будущие игры этих студий будут заточены под новейшие видеокарты компании из Саннивейла.

avatar