Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос
Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
Проголосовало: 0 |
"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.
"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.
Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".
Други новости:
28.10.2013 486 Студия King Art Games определилась с датой релиза Battle Worlds: Kronos. Новая пошаговая стретегия выйдет на персональных компьютерах 4 ноября. Игру можно будет купить в сервисах Steam и GOG.com (данная версия будет распространяться без DRM-защиты). Выход мобильной версии – для Android и iOS – запланирован на начало 2014 года. | 05.10.2013 482 «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн. |
30.10.2013 388 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик. В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением. | 19.10.2013 538 Rebellion анонсировала сегодня, что релиз Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 на PC состоится уже совсем скоро – 31-го Октября этого года. Предзаказ игры доступен в Steam со скидкой в 20%. Кроме того сегодня же были опубликованы скриншоты и трейлер игры. Релиз также может состоятся и на новых консолях, однако разработчики пока не сделали никакого объявления по этому поводу. |
|