Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос
Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
Проголосовало: 0 |
"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.
"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.
Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".
Други новости:
10.10.2013 591 Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc. | 04.10.2013 446 Состав «сезонного пропуска» Batman: Arkham Origins, мягко говоря, несколько смутил поклонников серии: за $20 мы получим целый шкаф новых костюмов и всего одно сюжетное дополнение. Но, как оказалось, это не совсем так. В интервью сайту IGN продюсер Warner Bros. Games Montreal Гийом Вогель дал нам четко понять, что анонсированное «богатство» – лишь малая часть того, что нас ждет в будущем. |
31.10.2013 432 Некомпетентность крупных средств массовой информации в вопросах игровой индустрии часто приводит к комичным ситуациям. Последний такой случай произошел не где-нибудь, а на центральном канале Китайского телевидения. Впрочем, вполне вероятно, что сыграл свою роль запрет на продажу в стране консолей, которой действовал на территории КНР вплоть до лета нынешнего года. | 19.10.2013 531 Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч. |
|