Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос

Рейтинг Naughty Dog о трудности создания реалистичных волос:
Проголосовало: 0 |
"Одной из основных причин, почему персонажи в видеоиграх носят коротки прически является тот факт, что это очень труднодостижимая задача. Я ожидаю множество самых разнообразных причесок в этом поколении.
"Что касается причин, почему волосы в играх остаются такими неестественными, то в первую очередь из-за современных движков, которые не поддерживают реалистичное освещение на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике длинных волос.
Надеюсь, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей".
Други новости:
06.11.2013 311 Только вчера один из дизайнеров Xbox Карл Ледбеттер обещал "массу возможностей" по кастомизации Xbox One. Уже сегодня были представлены издания Xbox One с Ryse, Dead Rising 3 и Forza 5. Особые версии консоли достанутся победителям конкурса Mountain Dew, проводимого компанией PepsiCo. Так же в комплект входит 12-месячная подписка на Xbox Live Gold и код на загрузку дополнительного контента. | 24.10.2013 255 Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access. Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ: |
30.10.2013 311 Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров. | 01.11.2013 279 Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder. 1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек. |
|