Next-next-gen графика от Nvidia – Pascal GPU
Рейтинг Next-next-gen графика от Nvidia – Pascal GPU:
Проголосовало: 0 |
К сожалению ждать Паскаля еще очень долго. Он будет запущен лишь в 2016-м году, когда архитектура Maxwell исчерпает себя. Не совсем ясно, что стало с Volta GPU, который заявляли как пост-Maxwell, но судя по всему, релиз этой архитектуры задержится и выйдет только после Pascal.
Имя новая архитектура получила в честь известного ученого Паскаля, и включает в себя трехмерное устройство памяти и новые коннект NVLink, который должен быть в 5-12 раз быстрей чем PCIe.
Трехмерная память будет находиться прямо поверх самого GPU, и для Nvidia это совершенно новый опыт – создание чипов поверх других чипов. Благодаря такому устройству, пропускная способность должна вырасти многократно.
Предполагается, что пропускная способность памяти вырастет в 2-4 раза по сравнению с нынешними архитектурами, позволяя увеличивать емкость в 2.5 раа, и быть в 4 раза более энергоэффективной чем сегодня.
По словам главы Nvidia, Pascal будет суперкомпьютером размером в две пластиковые карты. К сожалению пока не ясно, насколько увеличится производительность в играх на движках нового поколения, и сможет ли одна карта тянуть 4K, так как к 2016-му году разрешение должно стать более распространенным.
Други новости:
28.10.2013 386 Глава исследовательского отдела издательства Sega Ёске Окунари заявил о своем желании в ближайшее время вернуть на большую сцену не один крупный бренд из далекого прошлого. Правда, он сразу поправился: речь идет только о тех играх, которые действительно востребованы. Ради пары сотен фанатов никто и пальцем не пошевелит. | 26.10.2013 686 Принадлежащий лондонскому "Челси" нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку возмутился в своем твиттере тем, что его персонаж в популярной компьютерной игре FIFA 14 недостаточно быстр на поле. «Я надеюсь, что я не единственный кто это заметил, но мне кажется, что в FIFA 14 я недостаточно быстр. EA Sports думают, что я медленный», — написал Лукаку в своем микроблоге. |
19.10.2013 473 С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры. | 24.10.2013 485 Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить. |
|