EA мечтает стать лучшей компанией США
Рейтинг EA мечтает стать лучшей компанией США:
Проголосовало: 0 |
В интервью отраслевому изданию MCV Седерлунд заявил, что второй подряд титул худшей компании США, который EA получила в апреле 2013 года по результатам голосования на сайте Consumerist, достался ей не по заслугам. С тех пор EA переосмыслила многие свои решения и кое в чем пошла на попятную. К примеру, взвесив за и против, компания отказалась от системы авторизации Online Pass.
По словам Седерлунда, EA важно не только остаться ведущей игровой компанией, но и заслужить доверие и уважение потребителей. EA мечтает стать во всех отношениях лучшей компанией США, поэтому теперь она старается учитывать нужды и пожелания игроков.
Список претензий, которые предъявляет EA игровое сообщество, обширен. Компанию обвиняют в том, что она покупает маленькие студии и ухудшает качество их игр. Также многие считают, что EA намеренно выпускает игры недоработанными, чтобы нажиться на платных дополнениях, которые должны входить в стоимость основной игры. Часть игроков отмечает, что игры EA практически невозможно вернуть в магазин и получить за них обратно деньги. Покупатели SimCity 5 остались недовольны, что для игры требовалось постоянное подключение к интернету. Неоднозначная реакция последовала и после того, как EA включила в свои игры персонажей-гомосексуалов. При этом Consumerist утверждает, что EA раздула масштабы недовольства гомофобов, чтобы выставить все так, будто их голоса и стали причиной того, что EA признали худшей компании в стране.
Други новости:
02.11.2013 508 Генеральный директор компании Oculus VR Брендан Ириб (Brendan Iribe) в интервью порталу Engadget опроверг сведения о выходе отдельной версии очков виртуальной реальности Oculus Rift только для Android. Будет выпущено одно устройство, поддерживающее несколько платформ, например, Android и PC. Со временем их число увеличится. | 04.11.2013 536 В 51-й день рождения Гейба Ньюэлла «Канобу» публикует подробный рассказ о грандиозных проектах Valve, нацеленных на серьезные изменения рынка домашних консолей. Компания планирует необыкновенное: создать унифицированную, но в то же время открытую игровую платформу, которая, кажется, должна победить традиционные приставки. Но для того, чтобы победить врага, Valve придется стать этим врагом. |
12.10.2013 504 Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать. | 12.10.2013 474 Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики. |
|