murka2012m@yandex.kz

EA мечтает стать лучшей компанией США


Рейтинг EA мечтает стать лучшей компанией США:
0 из 10
Проголосовало: 0
Electronic Arts не считает себя худшей компанией в Соединенных Штатах, однако многочисленные жалобы покупателей — повод призадуматься и пересмотреть свою политику. Так считает исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Седерлунд.

В интервью отраслевому изданию MCV Седерлунд заявил, что второй подряд титул худшей компании США, который EA получила в апреле 2013 года по результатам голосования на сайте Consumerist, достался ей не по заслугам. С тех пор EA переосмыслила многие свои решения и кое в чем пошла на попятную. К примеру, взвесив за и против, компания отказалась от системы авторизации Online Pass.

По словам Седерлунда, EA важно не только остаться ведущей игровой компанией, но и заслужить доверие и уважение потребителей. EA мечтает стать во всех отношениях лучшей компанией США, поэтому теперь она старается учитывать нужды и пожелания игроков.

Список претензий, которые предъявляет EA игровое сообщество, обширен. Компанию обвиняют в том, что она покупает маленькие студии и ухудшает качество их игр. Также многие считают, что EA намеренно выпускает игры недоработанными, чтобы нажиться на платных дополнениях, которые должны входить в стоимость основной игры. Часть игроков отмечает, что игры EA практически невозможно вернуть в магазин и получить за них обратно деньги. Покупатели SimCity 5 остались недовольны, что для игры требовалось постоянное подключение к интернету. Неоднозначная реакция последовала и после того, как EA включила в свои игры персонажей-гомосексуалов. При этом Consumerist утверждает, что EA раздула масштабы недовольства гомофобов, чтобы выставить все так, будто их голоса и стали причиной того, что EA признали худшей компании в стране.


Други новости:
15.10.2013
630
Amazon UK опубликовали 10 самых продаваемых игр
Представитель Amazon UK, ответственный за категорию "видео-игры и программное обеспечение" - Ketu Patel, написал в своем заявлении: "Call of Duty, Grand Theft Auto и FIFA - три самых больших развлекательных франшизы в мире, так что нет ничего удивительного в том, что они возглавляют этот чарт. Успех Skyrim подтверждает востребованность эпических фэнтезийных игр, а появление в списке Zumba Fitness демонстрирует нам насколько большая в Великобритании фанбаза Nintendo."
16.10.2013
567
Slender: The Arrival выйдет в Steam
Разработчики сообщили о том, что игра появится в библиотеке Steam ближе к Хэллоуину, который отмечается 31 октября. Однако, точная дата так и не была названа. Видимо, разработчики из Blue Isle Studios хотят сохранить некую интригу.
05.11.2013
423
Разработчики World of Tanks приобрели треть кипрского банка Hellenic Bank
Создатели World of Tanks приобрели 30% акций кипрского банка Hellenic. Как стало известно Gamebomb.ru, компания Wargaming выкупила акции банка на 40 миллионов евро, о чем сообщалось в письме управляющего компанией, Эвангелоса Георгиу (Evangelos Georgiou).
10.10.2013
493
В Need for Speed: Rivals более 250 квадратных километров дорог
Представители Ghost Games поделились свежей информацией по поводу Need for Speed: Rivals. По словам разработчиков, в игре будет более 250 квадратных километров дорог, а игрокам предстоит выполнять задания за полицейского и гонщика, чтобы продвинуться вперед по сюжету.

avatar