murka2012m@yandex.kz

EA мечтает стать лучшей компанией США


Рейтинг EA мечтает стать лучшей компанией США:
0 из 10
Проголосовало: 0
Electronic Arts не считает себя худшей компанией в Соединенных Штатах, однако многочисленные жалобы покупателей — повод призадуматься и пересмотреть свою политику. Так считает исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Седерлунд.

В интервью отраслевому изданию MCV Седерлунд заявил, что второй подряд титул худшей компании США, который EA получила в апреле 2013 года по результатам голосования на сайте Consumerist, достался ей не по заслугам. С тех пор EA переосмыслила многие свои решения и кое в чем пошла на попятную. К примеру, взвесив за и против, компания отказалась от системы авторизации Online Pass.

По словам Седерлунда, EA важно не только остаться ведущей игровой компанией, но и заслужить доверие и уважение потребителей. EA мечтает стать во всех отношениях лучшей компанией США, поэтому теперь она старается учитывать нужды и пожелания игроков.

Список претензий, которые предъявляет EA игровое сообщество, обширен. Компанию обвиняют в том, что она покупает маленькие студии и ухудшает качество их игр. Также многие считают, что EA намеренно выпускает игры недоработанными, чтобы нажиться на платных дополнениях, которые должны входить в стоимость основной игры. Часть игроков отмечает, что игры EA практически невозможно вернуть в магазин и получить за них обратно деньги. Покупатели SimCity 5 остались недовольны, что для игры требовалось постоянное подключение к интернету. Неоднозначная реакция последовала и после того, как EA включила в свои игры персонажей-гомосексуалов. При этом Consumerist утверждает, что EA раздула масштабы недовольства гомофобов, чтобы выставить все так, будто их голоса и стали причиной того, что EA признали худшей компании в стране.


Други новости:
22.10.2013
629
GTA Online взломана. Пользователи получают миллиарды игровых долларов
У Rockstar очередные проблемы с их новым детищем — некоторые пользователи Grand Theft Auto Online смогли получить миллиарды долларов (в игровой валюте). Это значительно больше, чем та сумма, которую издатель выдал пользователям в качестве компенсации за неполадки в игре, и Rockstar объявила инцидент хакерским взломом. Для эксплуатации бреши в системе используются как социальные приемы, так и технические.
16.10.2013
528
DICE просит не сравнивать PC-версию Battlefield 4 и версии игры для Xbox One и PlayStation 4
Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров.
01.11.2013
595
Энтузиаст зашил компьютер в собственную руку
Немецкий энтузиаст Тим Каннон создал и имплантировал в собственную руку компьютерный чип, который собирает биометрическую информацию и передает ее на любой смартфон или планшет под управлением Android. Профессиональные врачи оказались не в силах помочь Тиму разместить разработанное им устройство — у них просто не было лицензии на такого рода деятельность, и тогда наш герой нашел Стива Хейворта, специалиста по пирсингу и татуировкам. Стив сделал надрез на руке Тима, «приподнял» кожу и разместил компьютерный чип, замаскировав место установки имплантата татуировкой. Вся операция прошла без анестезии — так как Стив не является профессиональным медиком, то ему запрещено использовать обезболивающие препараты. Вместо этого он прикладывал к оперируемой руке обычный лед.
08.10.2013
537
WGGB огласила список претендентов на звание «Лучший сценарий для видеоигры»
Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.

avatar