Подробности PS4-версии Dying Light
Рейтинг Подробности PS4-версии Dying Light:
Проголосовало: 0 |
- Игра постоянно претерпевает изменения, ведь команда пытается внедрить в игру next-gen особенности
- Многие из этих особенностей связаны с DualShock 4
- При включении фонарика в игре, свет на котроллере будет ярко белый
- Нажмите на сенсорную панель, чтобы вызвать меню
- Иные особенности DualShock 4 также применены в игре
- Когда другой персонаж разговаривает с вами по радио, его голос слышен через микрофон на DS4
- Один игрок сможет кричать на орды зомби и переманивать их к себе, в то время как другой будет выполнять поставленные цели
- Функция "Share" будет использоваться регулярно
- Команда разработчиков хочет, чтобы игроки делились своими практически невозможными подвигами, а также близкими столкновениями с зомби, как доказательство того, какие удивительные дела происходят у них в игре
- Нет никаких ограничений, каким именно контентом вы хотите "поделиться"
- Теперь игрок не будет чувствовать уныние при просмотре на игровые движения (из предыдущего превью Polygon, журналисты отмечали, что движения в игре вызывают головную боль)
- Финальный релиз будет работать при 60fps
Други новости:
27.10.2013 617 Для Minecraft на Xbox 360 вышел новый набор текстур, которые слегка подкрасят игру к Хеллоуину. Набор доступен бесплатно на Xbox Live Marketplace. C ним в игре появятся тыквы, деревья с лицами, реки со слизью, скелеты, черные кошки и многое другое. | 03.11.2013 458 После появившейся информации о намерении NVIDIA выпустить GeForce GTX 780 Ti предполагалось, что видеокарта займет нишу между обычной GeForce GTX 780 и Titan. Однако появившиеся на сайте XtremeSystems результаты бенчмарков показывают, что новинка вполне может обойти по производительности нынешний одночиповый флагман. |
15.10.2013 501 Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов. | 10.10.2013 435 На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров. |
|