murka2012m@yandex.kz

Продюсер Гектор Санчез ушел из NetherRealm


Рейтинг Продюсер Гектор Санчез ушел из NetherRealm:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студию NetherRealm покинул продюсер Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us Гектор Санчез (Hector Sanchez). Об этом он сообщил через твиттер: "После многих лет, сегодня мой последний день в NetherRealm, так как я перехожу к другому приключению. Это был, безусловно, УДИВИТЕЛЬНЫЙ опыт". Санчез не уточнил, чем именно он собирается заняться.


Други новости:
10.10.2013
597
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.
06.11.2013
550
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
30.10.2013
408
Разработчики Titanfall будут работать с PS4 в будущем
Со-основатель Respawn – Винс Зампелла, написал в ответ поклонникам Titanfall, которые собираются приобретать PS4, что "конечно" они будут делать игры для PS4. "Просто не первый Titanfall," говорит Винс подразумевая то, что Titanfall 2 может выйти на PS4.

Также Зампелла подчеркнул, что игра с самого начала была эксклюзивом для Microsoft, однако пожизненная эксклюзивнось – это недавнее решение.
28.10.2013
392
Актер озвучивший Адама Дженсена потерял работу в Ubisoft из-за популярности персонажа
Актер Элайас Тофэксес известный своей ролью Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution, рассказал, что его уволили с главной роли в Far Cry 3 из-за того, что Ubisoft не хотела связывать героев друг с другом.

Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими.

avatar