Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»

Рейтинг Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»:
Проголосовало: 0 |
"Мы сделали много чего неправильно, совершили много ошибок. И я думаю, что это очень хорошо. Это делает нас уникальными, поэтому мы продолжим их совершать. Мы молодцы и движемся очень быстро. Каждый день мы слушаем наших потребителей и отвечаем на их запросы".
Портативная консоль Ouya действительно столкнулась с большим количеством проблем, за свой короткий век. Она вышла позже заявленных сроков, а покупатели, поддержавшие проект на Kickstarter, получили консоль с большой задержкой. В довершении ко всему, обладатели Ouya жаловались на проблемы с контроллером и на качество сборки.
Други новости:
08.10.2013 525 Первая партия приглашений для участия в закрытом бета-тестировании Dark Souls 2 на Западе отправлена владельцам консоли PlayStation 3. Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте игры, в рамках первого этапа ЗБТ команда From Software проведет анализ загруженности серверов, проверит баланс и многопользовательскую составляющую, а также исправит некоторые известные ошибки. | Новости 16.01.2014 401 Как стало известно из ряда твитов с конференции Steam Dev Days, Valve намерена в дальнейшем вести развитие различных внутренних сервисов Steam. Во время выступления, Гейб Ньюэлл сообщил, что глобальной задачей Valve является предоставление разработчикам возможности самим управлять сервисом распространения и промоутингом своих тайтлов. |
Новости 18.11.2013 550 Согласно данным сайта Vgchartz, Call of Duty: Ghosts не смогла превысить рекордные продажи, продемонстрированные в сентябре Grand Theft Auto 5. На всех ключевых рынках игра заняла первые позиции в «Топ-10», но с куда меньшими результатами. | 19.10.2013 578 Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. |
|