Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Рейтинг Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»:
Проголосовало: 0 |
"Мы сделали много чего неправильно, совершили много ошибок. И я думаю, что это очень хорошо. Это делает нас уникальными, поэтому мы продолжим их совершать. Мы молодцы и движемся очень быстро. Каждый день мы слушаем наших потребителей и отвечаем на их запросы".
Портативная консоль Ouya действительно столкнулась с большим количеством проблем, за свой короткий век. Она вышла позже заявленных сроков, а покупатели, поддержавшие проект на Kickstarter, получили консоль с большой задержкой. В довершении ко всему, обладатели Ouya жаловались на проблемы с контроллером и на качество сборки.
Други новости:
19.10.2013 650 Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One. | 11.10.2013 908 В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4. |
04.10.2013 379 Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть». | 28.10.2013 402 Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея. |
|