murka2012m@yandex.kz

Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»


Рейтинг Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.

"Мы сделали много чего неправильно, совершили много ошибок. И я думаю, что это очень хорошо. Это делает нас уникальными, поэтому мы продолжим их совершать. Мы молодцы и движемся очень быстро. Каждый день мы слушаем наших потребителей и отвечаем на их запросы".

Портативная консоль Ouya действительно столкнулась с большим количеством проблем, за свой короткий век. Она вышла позже заявленных сроков, а покупатели, поддержавшие проект на Kickstarter, получили консоль с большой задержкой. В довершении ко всему, обладатели Ouya жаловались на проблемы с контроллером и на качество сборки.


Други новости:
19.10.2013
650
Видео Need For Speed Rivals - 10 минут игры за копа
Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.
11.10.2013
908
Скриншоты The Order: 1886 из Gameinformer
В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4.
04.10.2013
379
Rockstar: «Наших идей для Grand Theft Auto хватит на сорок пять лет»
Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть».
28.10.2013
402
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.

avatar