Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Рейтинг Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»:
Проголосовало: 0 |
"Мы сделали много чего неправильно, совершили много ошибок. И я думаю, что это очень хорошо. Это делает нас уникальными, поэтому мы продолжим их совершать. Мы молодцы и движемся очень быстро. Каждый день мы слушаем наших потребителей и отвечаем на их запросы".
Портативная консоль Ouya действительно столкнулась с большим количеством проблем, за свой короткий век. Она вышла позже заявленных сроков, а покупатели, поддержавшие проект на Kickstarter, получили консоль с большой задержкой. В довершении ко всему, обладатели Ouya жаловались на проблемы с контроллером и на качество сборки.
Други новости:
Новости
25.11.2013
619
Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер компании Techland, порицает сравнение Dying Light с Mirror's Edge и Dead Island. По его словам, геймеры попросту не видели всей игры и не знают ее деталей.
08.11.2013
884
Один из пользователей Twitter написал в техподдержку Activision, что хорошо бы убрать ограничение ОЗУ (история следующая: если у вас на PC не установлено как минимум 6 ГБ оперативной памяти, Call of Duty: Ghosts откажется запуститься). Ему ответили, что разработчики занимаются решением проблемы и поблагодарили за терпение.
01.11.2013
556
Injustice: Gods Among Us Самое полное издание от компании NetherRealm Studios представляет собой смелую новаторскую разработку в жанре файтинговых игр. В этом мощном издании шесть новых игровых персонажей, более 30 новых костюмов и новые миссии Лаборатории С.Т.А.Р. В этой новейшей игре от удостоенной множества наград студии вас ждут не только знаковые персонажи DC Comics, такие как Бэтмен, Джокер, Зеленый Фонарь, Флэш, Супермен и Чудо-женщина, но и глубокий оригинальный сюжет. В мире, где стирается грань между добром и злом, герои и злодеи сойдутся в битвах эпического масштаба.
09.10.2013
646
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











