murka2012m@yandex.kz

Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»


Рейтинг Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.

"Мы сделали много чего неправильно, совершили много ошибок. И я думаю, что это очень хорошо. Это делает нас уникальными, поэтому мы продолжим их совершать. Мы молодцы и движемся очень быстро. Каждый день мы слушаем наших потребителей и отвечаем на их запросы".

Портативная консоль Ouya действительно столкнулась с большим количеством проблем, за свой короткий век. Она вышла позже заявленных сроков, а покупатели, поддержавшие проект на Kickstarter, получили консоль с большой задержкой. В довершении ко всему, обладатели Ouya жаловались на проблемы с контроллером и на качество сборки.


Други новости:
08.10.2013
525
From Software отправила 5000 приглашений для участия в ЗБТ Dark Souls 2
Первая партия приглашений для участия в закрытом бета-тестировании Dark Souls 2 на Западе отправлена владельцам консоли PlayStation 3. Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте игры, в рамках первого этапа ЗБТ команда From Software проведет анализ загруженности серверов, проверит баланс и многопользовательскую составляющую, а также исправит некоторые известные ошибки.
Новости
16.01.2014
401
Гейб Ньюэлл: Steam Greenlight перестанет существовать
Как стало известно из ряда твитов с конференции Steam Dev Days, Valve намерена в дальнейшем вести развитие различных внутренних сервисов Steam. Во время выступления, Гейб Ньюэлл сообщил, что глобальной задачей Valve является предоставление разработчикам возможности самим управлять сервисом распространения и промоутингом своих тайтлов.
Новости
18.11.2013
550
Call of Duty: Ghosts не смогла превзойти рекорд GTA 5
Согласно данным сайта Vgchartz, Call of Duty: Ghosts не смогла превысить рекордные продажи, продемонстрированные в сентябре Grand Theft Auto 5. На всех ключевых рынках игра заняла первые позиции в «Топ-10», но с куда меньшими результатами.
19.10.2013
578
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar