murka2012m@yandex.kz

Project C.A.R.S. : Бен Коллинз(Стиг) побывал в гостях у Slightly Mad Studios


Рейтинг Project C.A.R.S. : Бен Коллинз(Стиг) побывал в гостях у Slightly Mad Studios:
0 из 10
Проголосовало: 0
Бен Коллинз побывал в гостях у Slightly Mad Studios

Бывший Стиг не только поделился своим мнением о текущем состоянии Project CARS, но и обсудил с разработчиками планы на будущее, пролив свет на некоторые очень интересные подробности.

Детальный отчет появится в самое ближайшее время


Други новости:
07.11.2013
143
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.
09.10.2013
271
Трейлер XCOM: Enemy Within - нарушение системы безопасности
Компания 2K Games представила еще один трейлер расширения XCOM: Enemy Within. В нем демонстрируется новая угроза деятельности XCOM - скрытная организация EXALT. Она использует технологии инопланетян в своих интересах. Вам придется с помощью агентов бороться с ней. Данное дополнение для XCOM: Enemy Unknown выйдет 12 ноября 2013 года для PC, Mac, PS3 и Xbox 360.
17.10.2013
190
Бета-версия Battlefield 4 помогла DICE выявить и исправить ошибки в игре
Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом.
«Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.
17.10.2013
294
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.

avatar