Себестоимость консоли PlayStation 4 составляет $381
Рейтинг Себестоимость консоли PlayStation 4 составляет $381:
Проголосовало: 0 |
Напомним, тогда аналитикам IHS iSuppli удалось выяснить, что себестоимость PlayStation 3 составляет $805, а розничная цена $599. Конечно, со временем затраты на комплектующие снизились, но вместе с ними снизилась и розничная цена PlayStation 3. К примеру, в конце 2009 года PlayStation 3 продавалась за $299. При этом ее себестоимость составляла $336.
В отчете IHS iSuppli, опубликованном ресурсом AllThingsD, сказано, что самым дорогим компонентом PlayStation 4 является процессор, разработанный компанией AMD. Его стоимость составляет $100. В тандеме с 16 чипами памяти Samsung, которые обходятся Sony в $88, получается больше половины от общей стоимости консоли. Отдельно отмечается, что площадь разработанного AMD процессора составляет 350 мм2, что делает его крупнейшим чипом, произведенным по нормам 28-нм техпроцесса, среди тех, которые видели специалисты IHS iSuppli.
«Этот чип гигантский. Он практически в три раза больше по сравнению с тем, который мы встречали до него. Правда, больше далеко не всегда означает лучше. На больших чипах производственные дефекты встречаются гораздо чаще», заявил аналитик IHS iSuppli Эндрю Рассвейлер.
Иначе говоря, процент выхода годной продукции при таком сценарии снижается, что ведет к повышению затрат на производство.
Себестоимость жесткого диска производства Seagate, примененного в PlayStation 4, составляет $37, а суммарная стоимость модулей беспроводной связи Marvell, Skyworks и оптического привода равна $28. Но это еще не все. В PlayStation 4 имеется контроллер, который обходится Sony в $18. Он содержит микросхемы Qualcomm, реализующие связь Bluetooth, аудиочип Wolfson Microelectroncs и датчик движения Bosch.
Други новости:
02.11.2013 487 Компания БУКА сообщила, что X Rebirth в момент релиза не будет полностью переведена на русский язык. Она получила ошибочную информацию от мирового издателя, компании Deep Silver. Изначально было сказано, что локализацией займется разработчик игры - студия Egosoft, но это оказалось не так. | 28.10.2013 522 Студия King Art Games определилась с датой релиза Battle Worlds: Kronos. Новая пошаговая стретегия выйдет на персональных компьютерах 4 ноября. Игру можно будет купить в сервисах Steam и GOG.com (данная версия будет распространяться без DRM-защиты). Выход мобильной версии – для Android и iOS – запланирован на начало 2014 года. |
30.10.2013 412 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков. | 17.10.2013 646 В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо. |
|