murka2012m@yandex.kz

Себестоимость консоли PlayStation 4 составляет $381


Рейтинг Себестоимость консоли PlayStation 4 составляет $381:
0 из 10
Проголосовало: 0
По мнению аналитиков IHS iSuppli себестоимость игровой консоли PlayStation 4 составляет $381. Таким образом, с каждой проданной консоли компания Sony планирует зарабатывать всего лишь $18. Для сравнения, валовая прибыль от продажи одного планшета iPad Air лежит в пределах от 45% до 60% в зависимости от модели. Правда, c PlayStation 4 дела у Sony обстоят куда лучше, чем семь лет назад.

Напомним, тогда аналитикам IHS iSuppli удалось выяснить, что себестоимость PlayStation 3 составляет $805, а розничная цена $599. Конечно, со временем затраты на комплектующие снизились, но вместе с ними снизилась и розничная цена PlayStation 3. К примеру, в конце 2009 года PlayStation 3 продавалась за $299. При этом ее себестоимость составляла $336.

В отчете IHS iSuppli, опубликованном ресурсом AllThingsD, сказано, что самым дорогим компонентом PlayStation 4 является процессор, разработанный компанией AMD. Его стоимость составляет $100. В тандеме с 16 чипами памяти Samsung, которые обходятся Sony в $88, получается больше половины от общей стоимости консоли. Отдельно отмечается, что площадь разработанного AMD процессора составляет 350 мм2, что делает его крупнейшим чипом, произведенным по нормам 28-нм техпроцесса, среди тех, которые видели специалисты IHS iSuppli.

«Этот чип гигантский. Он практически в три раза больше по сравнению с тем, который мы встречали до него. Правда, больше далеко не всегда означает лучше. На больших чипах производственные дефекты встречаются гораздо чаще», заявил аналитик IHS iSuppli Эндрю Рассвейлер.

Иначе говоря, процент выхода годной продукции при таком сценарии снижается, что ведет к повышению затрат на производство.

Себестоимость жесткого диска производства Seagate, примененного в PlayStation 4, составляет $37, а суммарная стоимость модулей беспроводной связи Marvell, Skyworks и оптического привода равна $28. Но это еще не все. В PlayStation 4 имеется контроллер, который обходится Sony в $18. Он содержит микросхемы Qualcomm, реализующие связь Bluetooth, аудиочип Wolfson Microelectroncs и датчик движения Bosch.


Други новости:
Новости
18.03.2014
456
Команда DICE добавит двуручные баллистические щиты в игру Battlefield 4
Изначально разработчики хотели добавить в игру щиты из-за которых можно будет стрелять из пистолетов. Отчасти одноручные щиты не работали из-за ограниченного объема памяти старых консолей. Как бы то ни было, после долгих проб и ошибок сотрудники DICE выяснили, что лучший способ останавливать пули на поле боя — сделать двуручную и мобильную пластину брони
19.10.2013
556
Blizzard засудила разработчика ботов для World of Warcraft
Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч.
Новости
22.03.2014
521
Слух: Far Cry 4 действительно в Гималаях, релиз в 2015-м
По утверждениям источников сайта, в игру войдет несколько известных заснеженных вершин, а игроки смогут оседлать слонов.
Кроме того сообщается, что Far Cry 4 покажут во время выставки E3 2014 в Июне, а в качестве платформ для релиза выступят PC, PS4 и Xbox One. Выйдет ли игра на старых консолях – не ясно.
Новости
22.11.2013
422
Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе
После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.

avatar