murka2012m@yandex.kz

Сигэру Миямото исполняется 61 год


Рейтинг Сигэру Миямото исполняется 61 год:
0 из 10
Проголосовало: 0
16 ноября 1952 года родился Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) - японский геймдизайнер, создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs, Wave Race и Pikmin для игровых консолей Nintendo. Несколько недель назад мы уже поздравляли с днем рождения Гейба Ньюэлла, и как нам кажется, Миямото достоин этого не меньше.

Сигэру Миямото является, пожалуй, самым известным в мире геймдизайнером, его часто называют «отцом современных видеоигр». Его игры отличаются совершенствующимся управлением и неповторимыми мирами, в которых игроку приходится искать множество секретов и открывать новые локации. Также многие его проекты имеют свою сюжетную линию, зародившуюся в самых первых играх серии.

Когда Миямото начал работать в Nintendo в качестве художника в 1980 году, ему было поручено разработать дизайн одной из первых игр для аркадных игровых автоматов. Игра получила название Radar Scope и не пользовалась популярностью в США. Позже Миямото сделал редизайн: в итоге появилась очень удачная игра Donkey Kong, с главным персонажем Jump Man, впоследствии переименованным в легендарного Mario.

Вскоре Сигэру Миямото стал знаменитым продюсером Nintendo, создавшим множество серий видеоигр, многие из которых популярны до сих пор. Сейчас он директор и генеральный менеджер Nintendo EAD — корпоративного сектора Nintendo of Japan. В 1998 году Миямото стал первым человеком в Зале Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук.


Други новости:
Новости
14.01.2014
504
Разработчики Fallout: New Vegas держат свою новую игру в секрете до конференции GDC 2014
«Obsidian Entertainment ищет талантливых и опытных художников пользовательского интерфейса для разработки игры нового поколения. В обязанности соискателя войдет создание новаторский подход к созданию дизайна, концептов и макетов, игровых активов, внедрение и экспорт их в игру с помощью Adobe Flash CS5 и Scaleform», — говорится в описании вакансии на официальном блоге Obsidian.
29.10.2013
445
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
Новости
13.11.2013
697
Во время PS4 All Access состоится показ нового трейлера Metal Gear Solid V и будет озвучена новая информация, связанная с игрой
Как вам, вероятно, уже известно, в пятницу Spike TV проведут специальное мероприятие "PS4 All Access", чтобы отпраздновать выход PlayStation 4.
Новости
25.11.2013
449
Первые оценки Fighter Within
Для Xbox One на старте продаж консоли вышел проект Fighter Within. В нем управление бойцами реализовано с помощью сенсора Kinect. С релиза прошло несколько дней, появились первые крайне низкие оценки игры:

avatar