murka2012m@yandex.kz

EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд


Рейтинг EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."

"Каждый раз когда ты создаешь что-то и просишь у потребителя за продукт инвестиции в виде денег и(ли) времени, потребитель не должен думать о том, что мы тратим его время, что он получает лучшее за свои вложения. Теперь это будет нашей философией."

Уилсон говорит, что теперь EA будет выпускать игры лучшего качества, за меньшее время... что звучит уже очень опасно, но такова идея спасения EA от очередного публичного унижения.

"Нам необходим механизм и процесс благодаря которым мы сможем делать лучшие игры за меньшее время..."

И одним из шагов к этому станет более агрессивный отказ от проектов, которые ни к чему не ведут. Пример тому – Command & Conquer. Также компания пересмотрит свои взгляды на DLC, в частности, активней внедряя Премиум версии игр, которые будут получать массу контента после релиза самой игры.


Други новости:
01.11.2013
535
Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
06.11.2013
560
Ubisoft не собирается делать Assassin's Creed, целиком посвящённую современному миру
И снова немного новостей об Assassin's Creed. Многие игроки питают надежду когда-нибудь в будущем увидеть игру серии, действие которой целиком и полностью происходит в современном мире. Команда Ubisoft в серии ответов на форумах Reddit поумерила пыл поклонников.
19.10.2013
584
Star Citizen: Уже собрано 23 миллиона долларов, новые цели
Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщают, что 23 миллиона долларов уже собрано и игроки получат новый корабль Xi’an Scout. Ранее писали, если удастся собрать 24 миллиона долларов, то тогда в игре появится общественный транспорт. Также стало известно, что предстоит увидеть на 25 миллионах. По словам компании Cloud Imperium Games это будет расширение сети альфа-теста (дополнительные сервера и инфраструктура по всему миру для ранних тестов). Количество мест в альфа-тесте тоже увеличится. Кроме того, нам продемонстрировали два новых арта. Также вы можете посмотреть сколько денег уже собрано на новые цели здесь.
31.10.2013
2128
Разблокировка настроек графики в Battlefield 4
Все у кого стоит Windows 7 32bit заметили что в игре заблокированы настройки графики, но это легко решается.Нужно зайти по пути \Documents\Battlefield 4\settings ,найти файл PROFSAVE_profile,и открыть его блокнотом, и в нём найти OverallGraphicsQuality поменять 0 на 5,сохраняем изменения заходим в игру и настройки открыты.Сам проверил, и играю почти на высоких настройках.

avatar