murka2012m@yandex.kz

EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд


Рейтинг EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."

"Каждый раз когда ты создаешь что-то и просишь у потребителя за продукт инвестиции в виде денег и(ли) времени, потребитель не должен думать о том, что мы тратим его время, что он получает лучшее за свои вложения. Теперь это будет нашей философией."

Уилсон говорит, что теперь EA будет выпускать игры лучшего качества, за меньшее время... что звучит уже очень опасно, но такова идея спасения EA от очередного публичного унижения.

"Нам необходим механизм и процесс благодаря которым мы сможем делать лучшие игры за меньшее время..."

И одним из шагов к этому станет более агрессивный отказ от проектов, которые ни к чему не ведут. Пример тому – Command & Conquer. Также компания пересмотрит свои взгляды на DLC, в частности, активней внедряя Премиум версии игр, которые будут получать массу контента после релиза самой игры.


Други новости:
09.10.2013
496
Создатели Amnesia: A Machine for Pigs готовят игрокам психологический триллер с умными машинами
Команда Frictional Games опубликовала новый тизер для своего проекта под названием SOMA. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в новом ролике представлен допрос робота под кодовым названием «Пересмешник», проявившего желание к общению с людьми.
15.10.2013
780
Выход The Crew перенесен на осень следующего года
Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ.
08.11.2013
558
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов
Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.

Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.
10.10.2013
1050
Ubisoft запускает русскую версию Uplay
Ubisoft объявила о запуске магазина Uplay в России. Издатель перевел цены в рубли и научил службу технической поддержки говорить по-русски. Кроме того, с открытием новой версии сервиса игроки получат доступ к эксклюзивным предложениям, ранее доступным только европейской аудитории. Каждый месяц в магазине будут проводиться различные промо-акции.

avatar