murka2012m@yandex.kz

EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд


Рейтинг EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."

"Каждый раз когда ты создаешь что-то и просишь у потребителя за продукт инвестиции в виде денег и(ли) времени, потребитель не должен думать о том, что мы тратим его время, что он получает лучшее за свои вложения. Теперь это будет нашей философией."

Уилсон говорит, что теперь EA будет выпускать игры лучшего качества, за меньшее время... что звучит уже очень опасно, но такова идея спасения EA от очередного публичного унижения.

"Нам необходим механизм и процесс благодаря которым мы сможем делать лучшие игры за меньшее время..."

И одним из шагов к этому станет более агрессивный отказ от проектов, которые ни к чему не ведут. Пример тому – Command & Conquer. Также компания пересмотрит свои взгляды на DLC, в частности, активней внедряя Премиум версии игр, которые будут получать массу контента после релиза самой игры.


Други новости:
08.11.2013
879
Call of Duty: Ghosts сделают менее прожорливой к ОЗУ
Один из пользователей Twitter написал в техподдержку Activision, что хорошо бы убрать ограничение ОЗУ (история следующая: если у вас на PC не установлено как минимум 6 ГБ оперативной памяти, Call of Duty: Ghosts откажется запуститься). Ему ответили, что разработчики занимаются решением проблемы и поблагодарили за терпение.
01.11.2013
853
The Division: Превью от Сергея Быкова
Когда Нью-Йорку приходит полная жопа на защиту родного города встают простые, понимаешь, рабочие люди, которые собираются в специальное подразделение «Родина», а потом начинают всех месить. Выживание в новой вселенной от Ubisoft происходит в лучших традициях онлайновых игр, ну а все детали, и как и чего детально рассказывает Сергей Быков.
23.10.2013
570
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
24.10.2013
1355
EDGE: 20 лучших игр по версии читателей журнала
Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере.

avatar