Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums:
Рейтинг Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums::
Проголосовало: 0 |
2) Разработка длится так долго, потому что у игры слишком сложный код и Rockstar полируют его, чтобы избавиться от всех ошибок.
3) В этой разработке они объединились с AMD, благодаря чему, в игре будут такие фишки, как parallax occlusion mapping (POM), продвинутое освещение, HD-текстуры, карты с нормалями и т.д. POM представляет собой технологию создания 3D эффекта на двухмерных текстурах, при этом работают тени рельефа и корректно определяется перспектива.
4) GTA 5 на PC появится в Steam через две недели после запуска. Также обсуждается выход версии для Origin. Все сайты, которые сейчас предлагают предзаказ на ключи для GTA 5 на Steam — лгут.
5) В разработке также находится R.A.G.E. Modding SDK. Это официальный инструмент, который позволит создавать моды для GTA 5.
6) Steam-версия игры загружена на сервера Valve и получает скрытые обновления для закрытого бета-тестирования в ValveTestApp. Но AppID вам никто не скажет, естественно.
7) В GTA Online на PC будет 32 игрока максимум.
8) Игру можно будет запустить в двух режимах:
— Текущее поколение. Использует DX11, есть просто тонна пользовательских настроек. При запуске GTA 5 включается бенчмарк и игра устанавливает настройки автоматически.
— Прошлое поколение. Используется DX9/10, настроек меньше. Бенчмарк также запускается и устанавливает рекомендуемые настройки.
Для обоих вариантов предусмотрена поддержка Mantle, которую планируют реализовать к августу 2014.
9) В розничной версии GTA 5 на PC будет продаваться со специальными кодами для транспорта и оружия. Будет два диска в коробке.
10) На компьютеры игру должны были выпустить еще в январе. Но планам не суждено было сбыться.
Други новости:
04.11.2013 604 Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки. “Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”. | 05.10.2013 523 «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн. |
07.11.2013 436 Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно. На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly. | 06.11.2013 415 Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки. |
|