murka2012m@yandex.kz

Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums:


Рейтинг Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums::
0 из 10
Проголосовало: 0
1) GTA 5 на PC разрабатывается с 2010 года, после того, как на эту платформу перенесли альфа-версию игры с Xbox 360. Следовательно, это все же порт по определению.

2) Разработка длится так долго, потому что у игры слишком сложный код и Rockstar полируют его, чтобы избавиться от всех ошибок.

3) В этой разработке они объединились с AMD, благодаря чему, в игре будут такие фишки, как parallax occlusion mapping (POM), продвинутое освещение, HD-текстуры, карты с нормалями и т.д. POM представляет собой технологию создания 3D эффекта на двухмерных текстурах, при этом работают тени рельефа и корректно определяется перспектива.

4) GTA 5 на PC появится в Steam через две недели после запуска. Также обсуждается выход версии для Origin. Все сайты, которые сейчас предлагают предзаказ на ключи для GTA 5 на Steam — лгут.

5) В разработке также находится R.A.G.E. Modding SDK. Это официальный инструмент, который позволит создавать моды для GTA 5.

6) Steam-версия игры загружена на сервера Valve и получает скрытые обновления для закрытого бета-тестирования в ValveTestApp. Но AppID вам никто не скажет, естественно.

7) В GTA Online на PC будет 32 игрока максимум.

8) Игру можно будет запустить в двух режимах:

— Текущее поколение. Использует DX11, есть просто тонна пользовательских настроек. При запуске GTA 5 включается бенчмарк и игра устанавливает настройки автоматически.

— Прошлое поколение. Используется DX9/10, настроек меньше. Бенчмарк также запускается и устанавливает рекомендуемые настройки.

Для обоих вариантов предусмотрена поддержка Mantle, которую планируют реализовать к августу 2014.

9) В розничной версии GTA 5 на PC будет продаваться со специальными кодами для транспорта и оружия. Будет два диска в коробке.

10) На компьютеры игру должны были выпустить еще в январе. Но планам не суждено было сбыться.


Други новости:
24.10.2013
433
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.
20.10.2013
534
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.
16.10.2013
483
DICE просит не сравнивать PC-версию Battlefield 4 и версии игры для Xbox One и PlayStation 4
Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров.
01.11.2013
480
Марчин Ивински: «В The Witcher 3 мы следуем формуле: Легко играть — трудно освоить»
С каждой последующей новостью о The Witcher 3: Wild Hunt мы все больше убеждаемся в том, что данный проект является главным претендентом на игру 2014-го года. Портал Gamestar взял интервью у Марчина Ивински, в котором еще раз подтверждается вышесказанное.

avatar