murka2012m@yandex.kz

Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums:


Рейтинг Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums::
0 из 10
Проголосовало: 0
1) GTA 5 на PC разрабатывается с 2010 года, после того, как на эту платформу перенесли альфа-версию игры с Xbox 360. Следовательно, это все же порт по определению.

2) Разработка длится так долго, потому что у игры слишком сложный код и Rockstar полируют его, чтобы избавиться от всех ошибок.

3) В этой разработке они объединились с AMD, благодаря чему, в игре будут такие фишки, как parallax occlusion mapping (POM), продвинутое освещение, HD-текстуры, карты с нормалями и т.д. POM представляет собой технологию создания 3D эффекта на двухмерных текстурах, при этом работают тени рельефа и корректно определяется перспектива.

4) GTA 5 на PC появится в Steam через две недели после запуска. Также обсуждается выход версии для Origin. Все сайты, которые сейчас предлагают предзаказ на ключи для GTA 5 на Steam — лгут.

5) В разработке также находится R.A.G.E. Modding SDK. Это официальный инструмент, который позволит создавать моды для GTA 5.

6) Steam-версия игры загружена на сервера Valve и получает скрытые обновления для закрытого бета-тестирования в ValveTestApp. Но AppID вам никто не скажет, естественно.

7) В GTA Online на PC будет 32 игрока максимум.

8) Игру можно будет запустить в двух режимах:

— Текущее поколение. Использует DX11, есть просто тонна пользовательских настроек. При запуске GTA 5 включается бенчмарк и игра устанавливает настройки автоматически.

— Прошлое поколение. Используется DX9/10, настроек меньше. Бенчмарк также запускается и устанавливает рекомендуемые настройки.

Для обоих вариантов предусмотрена поддержка Mantle, которую планируют реализовать к августу 2014.

9) В розничной версии GTA 5 на PC будет продаваться со специальными кодами для транспорта и оружия. Будет два диска в коробке.

10) На компьютеры игру должны были выпустить еще в январе. Но планам не суждено было сбыться.


Други новости:
04.11.2013
604
Codemasters ищет тестеров среди фанатов для нового "супер-секретного" проекта
Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки.

“Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”.
05.10.2013
523
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
07.11.2013
436
Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.
На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.
06.11.2013
415
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.

avatar