murka2012m@yandex.kz

Grand Theft Auto V, COD: Advanced Warfare & Sleeping Dogs: Triad Wars, возможно, будут поддерживать Mantle API


Рейтинг Grand Theft Auto V, COD: Advanced Warfare & Sleeping Dogs: Triad Wars, возможно, будут поддерживать Mantle API:
0 из 10
Проголосовало: 0
Videocardz опубликовали список игр, которые, возможно, будут поддерживать Mantle API. Список пока не подтвержден, так что отнеситесь к нему с небольшим скептицизмом.

Согласно списку, скорее всего поддержка Mantle будет внедрена в следующие игры: Alien: Isolation, Grand Theft Auto V, Call of Duty: Advanced Warfare, Sleeping Dogs: Trial Wars и Homefront: The Revolution.

Полный список ниже:


Други новости:
26.10.2013
446
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
08.11.2013
624
Nvidia: "GeForce GTX 780 Ti - лучшая игровая видеокарта на планете"
Компания Nvidia представила посвященное GeForce GTX 780 Ti видео, в котором назвала свое новое графическое решение "самой лучшей игровой видеокартой на планете".

В ролике перечисляются различные особенности флагмана, а также проводится их демонстрация на примере ряда новых игровых продуктов.
28.10.2013
541
PC-версия Battle Worlds: Kronos выйдет 4 ноября
Студия King Art Games определилась с датой релиза Battle Worlds: Kronos. Новая пошаговая стретегия выйдет на персональных компьютерах 4 ноября. Игру можно будет купить в сервисах Steam и GOG.com (данная версия будет распространяться без DRM-защиты). Выход мобильной версии – для Android и iOS – запланирован на начало 2014 года.
30.10.2013
483
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar