murka2012m@yandex.kz

Сотрудник Microsoft намекнул на Halo 2 Anniversary Edition


Рейтинг Сотрудник Microsoft намекнул на Halo 2 Anniversary Edition:
0 из 10
Проголосовало: 0
По слухам, релиз Halo 2: Anniversary Edition состоится на Xbox One в этом ноябре. Microsoft не спешит анонсировать ремейк, однако журналистам удалось разговорить сотрудника корпорации Фила Спенсера (Phil Spencer) по поводу игры.

Акулы пера решили спросить у Спенсера, какой ключевой особенностью могла бы похвастаться Halo 2: Anniversary Edition, если бы она действительно существовала. Он ответил:

Представим, что Halo 2 Anniversary Edition существует. Тогда у меня простой ответ на ваш вопрос: главной особенностью игры стал бы мультиплеер, который все открыли для себя в оригинальной Halo 2.

Если вы собираетесь рассказать об эволюции серии Halo на примере второй части, то вы обязательно назовёте мультиплеер, который серьёзно отличался от того, что вы видели в первой части. Других вариантов попросту нет.

Честно говоря, мы должны будем сделать Halo 2 Anniversary лучше, чем ремейк первой части. Там тоже был мультиплеер, он был довольно хорош, но разработчики первой Halo не делали на него такой упор.

Если бы мы занимались разработкой Halo 2 Anniversary Edition, то многопользовательская составляющая этой игры была бы просто фантастической.

Halo 2 вышла в ноябре 2004 года на Xbox и была портирована в 2007 году на Windows Vista. Впоследствии появилась версия для Windows XP, которая отличалась урезанной сюжетной кампанией и пониженными системными требованиями. Игрок, как и прежде, управлял Мастером Чифом, который принимал прямое участие в конфликте между Космическим Командованием Объединённых Наций и Ковенантом: союзом инопланетных рас.


Други новости:
26.10.2013
495
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
23.10.2013
667
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
19.10.2013
477
Слух: Описание персонажа Хироши Сайто из новой части Deus Ex
Согласно информации кастинг-портала nycastings.com, Eidos Montreal ищут актера на роль Хироши Сайто, являющегося персонажем новой игры студии.

Требования к кандидату следующие:

“Японская внешность, возраст – около 30 лет, от 5.8 до 6 футов ростом. Спортивного телосложения. Все кандидаты должны подходить под данное описание”.
05.11.2013
403
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."

avatar