murka2012m@yandex.kz

Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs


Рейтинг Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.

Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:

1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?

Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.

2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?

У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.

3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?

Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.

4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?

Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.

5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?

Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.

6) В какой обстановке может оказаться игрок?

Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.

7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?

Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.

8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?

Порядка 100 'хаков'.

Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.


Други новости:
24.10.2013
410
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:
02.11.2013
440
Blizzard зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor
Сегодня стало известно, что Blizzard зарегистрировала новую торговую марку – Warlords of Draenor. Как должны помнить ветераны Warcraft, Draenor – это родной мир расы Орков и последнее пристанище Дренеи перед их прибытием на Азерот. Когда шаман Орков бездумно открыл портал между измерениями в поисках нового мира для захвата, Draenor был разбит на части. Многие верили, что ему пришел конец, однако большой фрагмент все же уцелел – это и был Outlands, который знаком многим игрокам WoW по дополнению Burning Crusade.
04.11.2013
557
Destiny на PC пока не в планах Bungie
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.
24.10.2013
589
Activision сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Компания Activision наконец-то сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Они практически идентичны тем, что ранее опубликовала компания Nvidia.

Объем жесткого диска уменьшился с 50 до 40 гигабайт, так что Call of Duty: Ghosts сравнялась с Max Payne 3 по этому параметру. Также уменьшились требования к видеокарте. Теперь игре достаточно GeForce GTS450 или ее аналога со стороны AMD.

avatar