murka2012m@yandex.kz

Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs


Рейтинг Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.

Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:

1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?

Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.

2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?

У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.

3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?

Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.

4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?

Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.

5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?

Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.

6) В какой обстановке может оказаться игрок?

Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.

7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?

Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.

8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?

Порядка 100 'хаков'.

Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.


Други новости:
Новости
12.03.2014
487
Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой
Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.
17.10.2013
666
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.
Новости
26.11.2013
471
19-ти летний автор мода для Skyrim получил работу в игровой индустрии
Александр Велицкий (Alexander J. Velicky), 19-ти летний автор одного из самых известных модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim, наконец, получил работу в игровой индустрии.
07.11.2013
897
Розовый курьер DOTA 2 куплен за $38 тысяч
Крайне редкий розовый курьер War Dog в DOTA 2 был продан за рекордную сумму – $38 тысяч на сабреддите Reddit.com посвященному игре.

Данный курьер является вторым самым редким курьером во всей игре. На первом месте стоит белый Пес Войны. Для тех кто не в курсе, курьеры используются для перевозки вещей между базой игроков и командой.

avatar