murka2012m@yandex.kz

Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs


Рейтинг Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.

Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:

1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?

Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.

2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?

У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.

3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?

Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.

4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?

Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.

5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?

Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.

6) В какой обстановке может оказаться игрок?

Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.

7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?

Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.

8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?

Порядка 100 'хаков'.

Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.


Други новости:
21.10.2013
528
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.
18.10.2013
522
ПК-версии Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City перешли на платформу Steam
После закрытия сервиса Games for Windows Live, вслед за BioShock 2, на платформу Steam перешли еще две игры: Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

Сегодня Warner Bros. подробно описала, как ПК-версии этих игр можно перенести в сервис Steam.
06.11.2013
547
Activision просто обидно...
Activision отгрузили столько копий Call of Duty Ghosts в розничные магазины, что хватит на выручку в миллиард долларов.
Однако, по мнению редакторов портала GameInformer, до рекорда продажи новой части Call of Duty далеко, а Activision просто оперируют заголовками в новостях.
Во-первых, игра точно не сможет продать себя в количестве сравнимым с Grand Theft Auto V за первые 24 часа и трое суток, даже несмотря на то, что выходит на вдвое большем количестве платформ.
23.10.2013
624
Peлиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года
Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было.

avatar