murka2012m@yandex.kz

Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs


Рейтинг Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.

Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:

1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?

Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.

2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?

У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.

3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?

Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.

4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?

Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.

5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?

Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.

6) В какой обстановке может оказаться игрок?

Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.

7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?

Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.

8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?

Порядка 100 'хаков'.

Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.


Други новости:
20.10.2013
460
Адаптер к сторонним гарнитурам для Xbox One появится в 2014 году
Известно, что для использования вместе с Xbox One гарнитур сторонних производителей, потребуется специальный адаптер. Издание CVG выяснило у производителя Turtle Beach, который собирается выпустить две новые гарнитуры для Xbox One, что данный адаптер станет доступен не раньше чем в начале 2014 года.
17.10.2013
480
Kickstarter собирает деньги на возрождение Boogerman
Студия Toy Ghost запустила Kickstarter-кампанию по возрождение некогда культового сериала Boogerman. В следующем году этой серии исполняется 20 лет, поэтому разработчики посчитали, что было бы правильно сделать такой шикарный подарок всем ее поклонникам. На разработку 2D-платформера авторам нужно $375 000. Игру планируют выпустить на PC, PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U в ноябре 2014 года.
17.10.2013
565
DriveClub, возможно, не выйдет на PS4 в этом году
Сразу несколько источников сообщили, что PS4-эксклюзив DriveClub, возможно, не выйдет в этом году.

Данные слухи появились в сети сразу от нескольких несвязанных между собой человек. Кто-то получил информацию от разработчиков, кто-то от представителей Sony. Причина задержки до сих пор точно не ясна. Все указывает на то, что игра попросту не готова.
06.11.2013
574
Need For Speed: Rivals в 1080p при 30FPS на некст-гене
EA официально подтвердили, что Need For Speed: Rivals для Xbox One и PS4 будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду.

Эту новость мы узнали из комментариев на PlayStation Blog, где комьюнити-менеджер EA Jessica Damerst сообщила, что новая часть Need For Speed будет работать в Full HD 1080p при 30fps.

avatar