Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs
Рейтинг Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs:
Проголосовало: 0 |
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
6) В какой обстановке может оказаться игрок?
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?
Порядка 100 'хаков'.
Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.
Други новости:
17.10.2013 563 Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4. Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов». | 13.10.2013 528 По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется. |
25.10.2013 487 Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham. | 17.10.2013 508 Гэри Стейнманн – менеджер по куммуникациям Ubisoft, решил ответить на несколько вопросов относительно задержки Watch Dogs до весны 2014-го, которая стала неожиданностью для геймеров, хотя даже сами разработчики еще несколько недель назад были уверены, что игра выйдет в срок. |
|