murka2012m@yandex.kz

Игра Watch Dogs выглядит лучше на PlayStation 4, чем на Xbox One


Рейтинг Игра Watch Dogs выглядит лучше на PlayStation 4, чем на Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Обладатели PlayStation 4 получат более качественную версию Watch Dogs, чем пользователи Xbox One.По неофициальным данным новый блокбастер Ubisoft на Xbox One будет работать на разрешении в 900 пикселей, в то время как обладатели PlayStation 4 смогут насладиться FullHD разрешением.

Обе консольные версии при этом будут работать на 30 кадрах в секунду. Многие разработчики отмечают, что для поддержки стабильного геймплея на Xbox One приходится жертвовать разрешением, поэтому ситуация с Watch Dogs ничем не примечательна.

Как бы то ни было, многие геймеры сходятся во мнении, что разрешение на экране не влияет на полученные впечатления от игры в целом.Компания Ubisoft записала около 2 часов кат-сцен для игры Watch Dogs. Более 110 минут игрокам предстоит провести за просмотром ключевых эпизодов сюжетной линии.


Други новости:
05.11.2013
410
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
30.10.2013
520
Command & Conquer отменена, студия-разработчик закрыта
Абсолютно неожиданно студия Victory Games отменила условно-бесплатную Command & Conquer, которая должна была выйти в этом году и находилась в фазе закрытого
альфа-тестирования.

Альфа-тестерам не понравилась работа Victory Games. Разработчики поняли, что они выпустят игру, которая окажется не нужна фанатам. Поэтому после долгих раздумий Command & Conquer была отменена.
06.11.2013
421
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.
24.10.2013
487
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.

avatar