Take-Two довольна популярностью консолей нового поколения

Рейтинг Take-Two довольна популярностью консолей нового поколения:
Проголосовало: 0 |
Во-первых, руководство американской корпорации довольно темпом продаж консолей нового поколения. «Я аплодирую Microsoft и ее маркетинговым решениям, позволяющим купить Xbox One без модуля Kinect по более низкой цене, — говорит Зельник. — Все, что только увеличивает базу пользователей, полезно для Take-Two и других издателей. Мы довольны тем, как состоялся запуск Xbox One, а также PlayStation 4».
Напротив, говоря об устройствах виртуальной реальности, вроде Oculus Rift, Зельник выдерживает скромный оптимизм. Он согласен, что за этими технологиями будущее и верит в их перспективы, однако компания пока не будет добавлять поддержку этих технологий в свои игры.
Также не следует ожидать выхода блокбастеров Take-Two на мобильных платформах, вроде планшетов и смартфонов. «Наш основной бизнес — это масштабные и захватывающие игры, — продолжает Зельник. — И когда портативные системы смогут „потянуть“ наши блокбастеры, я думаю мы сможем портировать их. Можем ли мы выпускать новые игры под знакомыми брендами? Конечно, но только если такие проекты предложат геймплей, не уступающий версиям для консолей».
Поскольку дела у Take-Two идут достаточно хорошо, компания продолжить расширять штат сотрудников в Rockstar и 2K Games. В руководстве считают, что это лучше, чем покупать студии.
Други новости:
15.10.2013 872 Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ. | 10.10.2013 611 Руководство студии Creative Assembly, известной своими играми из серии Total War, с большим энтузиазмом отнеслось к представленной недавно SteamOS. Именитые разработчики уже сейчас готовы выпускать игры для этой ОС, а также портировать игры под Linux. |
05.11.2013 569 Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег. | Новости 22.03.2014 394 Корпорация Microsoft и ее партнеры в соответствии с ранее озвученными намерениями анонсировали новый интерфейс программирования приложений — DirectX 12. Презентация прошла в г. Сан-Франциско на конференции GDC 2014 в присутствии 500 разработчиков и журналистов. В ходе нее, в частности, было показано технологическое демо известной Xbox-игры Forza Motorsport 5, что, скорее всего, должно было продемонстрировать, насколько легко этот автосимулятор портируется на ПК. |
|