murka2012m@yandex.kz

Ubisoft уделит больше внимание своим главным героям


Рейтинг Ubisoft уделит больше внимание своим главным героям:
0 из 10
Проголосовало: 0
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) на прошедшей игровой выставке E3 в ответ на критику о том, что герои Ubisoft из смежных серий весьма похожи по характеру, заявил, что в дальнейшем компания будет больше внимание уделять своим главным героям.

"Некоторые игроки любят наших персонажей, другие — недолюбливают. Очень трудно угодить каждому. Сейчас, увидев реакцию комьюнити, мы знаем, что нам нужно изменить и улучшить в наших персонажах. Мы постараемся сделать персонажей своих игр более разносторонними, и харизматичными".

На вопрос о том, будет ли Эйден Пирс главным героем Watch Dogs 2, Гиймо ответил так: "Я не могу сказать, потому что я сам не знаю. Посмотрим".


Други новости:
26.10.2013
510
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
Видео
17.11.2013
448
Фреймрейт тест Killzone: Shadow Fall
В сети появились первые фреймрейт тесты мультиплеера и сингплеера Killzone: Shadow Fall. Кажется, разработчики не врали, заявив, что фреймрейт в синглплеере будет выше 30fps
Новости
15.11.2013
428
Настойчивость фанатов может стать ключевым фактором в деле релиза Fable Anniversary для PC
Отвечая на вопрос относительно релиза игры для Xbox One в интервью для Game Informer, Тимминс сказал: "По правде сказать, я просто не вижу предпосылок её появления на новой приставке от Microsoft. Наша команда настолько сосредоточена над Fable Legends для Xbox One, и мне бы не хотелось отвлекать их другим тайтлом, учитывая, что мотивом для Fable Anniversary выступает что-то вроде закрытия глав Fable для Xbox 360."
16.10.2013
594
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar