Оценки Wolfenstein: The New Order
Рейтинг Оценки Wolfenstein: The New Order:
Проголосовало: 0 |
Canadian Online Gamers - 9.1/10
GamingTrend - 9/10
Metro GameCentral - 9/10
Official Xbox Magazine UK - 9/10
Polygon - 9/10
Everyeye.it - 8.8/10
AusGamers - 8.7/10
EGM - 8.5/10
Xbox360Achievements - 8.5/10
Multiplayer.it - 8.3/10
3DJuegos - 8/10
Eurogamer Italy - 8/10
Game Informer - 8/10
GamesRadar - 8/10
GameSpot - 8/10
God is a Geek - 8/10
Guardian - 8/10
MondoXbox - 8/10
NowGamer - 8/10
Post Arcade (National Post) - 8/10
Shacknews - 8/10
USgamer - 8/10
GamesBeat - 7.8/10
IGN - 7.8/10
Meristation - 7.8/10
Destructoid - 7.5/10
The Escapist - 7/10
TheSixthAxis - 7/10
Eurogamer - 6/10
Joystiq - 6/10
VideoGamer - 6/10
Други новости:
27.10.2013 486 PC-версия The Dark Eye: Demonicon поступила в официальную продажу. Игра распространяется в Steam и некоторых других сервисах цифровой дистрибуции. Стоимость нового ролевого экшена от Silver Style и Kalypso Media составляет 599 рублей. | 01.11.2013 470 Движок CRYENGINE имеет большой потенциал. Хотя раньше его задействовали только лишь маленькие студии, а создатели трипл-А проектов, казалось, не замечали его. Но это больше не так. Менеджер Arkane Studios заявил, что студия в настоящее время разрабатывает новую игру на базе движка от Crytek, и им требуется новый персонал. |
17.10.2013 503 Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования. Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом. «Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович. | 07.11.2013 443 В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля. С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе. |
|