murka2012m@yandex.kz

В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками


Рейтинг В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ready at Dawn в настоящее время активно занимается разработкой эксклюзива приставки PS4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была представлена на E3 2013.

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, что вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

Дата релиза The Order: 1886 пока не анонсирована.


Други новости:
04.10.2013
475
ИгроМир 2013: Paradox Interactive анонсировала Warlock 2: The Exiled
А вот и первый анонс с выставки «ИгроМир 2013». Буквально несколько минут назад Paradox Interactive представила российской прессе продолжение прошлогодней пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane.
31.10.2013
401
Китайские телевизионщики приняли косплей Мастера Чифа за реальный прототип
Некомпетентность крупных средств массовой информации в вопросах игровой индустрии часто приводит к комичным ситуациям. Последний такой случай произошел не где-нибудь, а на центральном канале Китайского телевидения. Впрочем, вполне вероятно, что сыграл свою роль запрет на продажу в стране консолей, которой действовал на территории КНР вплоть до лета нынешнего года.
07.11.2013
490
Call of Duty: Ghosts заработала для издателя 1 миллиард долларов за сутки
Компании Rockstar потребовалось три дня для того, чтобы заработать 1 миллиард долларов на продажах новой части популярной игры серии GTA (речь идет о GTA V). Однако у нас новый победитель! Им стала компания Activision, которая заработала такую же сумму денег всего спустя сутки с момента релиза новой части безумно популярного франчайза Call of Duty — Call of Duty Ghost.
30.10.2013
378
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.

avatar