murka2012m@yandex.kz

В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками


Рейтинг В The Order 1886 не будет различий между внутриигровым геймплеем и кинематографичными вставками:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ready at Dawn в настоящее время активно занимается разработкой эксклюзива приставки PS4, игры The Order: 1886, графическая составляющая которой уже была представлена на E3 2013.

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, что вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

Дата релиза The Order: 1886 пока не анонсирована.


Други новости:
21.10.2013
462
20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation
Невзирая на полный провал выпущенного в начале этого года шутера Aliens: Colonial Marines, игроки, по всей видимости, увидят еще как минимум одну игру во вселенной «Чужих».
20.10.2013
603
Продажи игр серии Assassin's Creed в Великобритании - 6,6 млн копий
Брэнд-менеджер Ubisoft из Великобритании Омблайн Уэллон (Omebline Wallon) в интервью изданию MVC раскрыл продажи игр серии Assassin's Creed в этой стране. В преддверии выхода Assassin's Creed 4 Black Flag они превысили 6,6 млн копий.

Компания Ubisoft собирается продолжать усиливать рекламную кампанию новой части по мере приближения к релизу. Также было отмечено, что игроки очень заинтересованы тем, что смогут предложить новые консоли.
05.11.2013
569
Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.
28.10.2013
451
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.

avatar