murka2012m@yandex.kz

Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886


Рейтинг Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886:
0 из 10
Проголосовало: 0
QTE являются одной из спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.

Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.

"У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."

"Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."

Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.


Други новости:
02.11.2013
645
У студии Wadjet Eye утащили 50 000 копий игры
Необычный случай произошел вчера с инди-студией Wadjet Eye Games. Устроив в честь Хэллоуина бесплатную раздачу квеста The Blackwell Deception, разработчики внезапно обнаружили пропажу тысяч Steam-ключей.
31.10.2013
695
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.
11.10.2013
466
THQ подает на Electronic Arts в суд: издатель потерял $10 млн. на продаже лицензии UFC
Даже после банкротства издательство THQ продолжает создавать новостные поводы. В рамках судебного разбирательства, посвященного признанию компании банкротом, всплыл ряд интересных документов, из которых следует, что за год до краха руководство THQ вело переговоры о слиянии с Electronic Arts. Успехом они не увенчались. Но вот что интересно: сразу после этого Electronic Arts заинтересовалась правами на выпуск игр в серии UFC, а затем успешно их выкупила. Для справки: Ultimate Fighting Championship (UFC) – организация, занимающаяся проведением боев по смешанным правилам. Игры, выходящие в этой серии, очень популярны в США.
09.11.2013
441
В преддверии запуска PS4 до 2000 увеличен лимит друзей в PSN
Комьюнити-менеджер британского сообщества Крис "Envisager" Оуэн в сообщении на официальном форуме европейского PlayStation объявил о том, что Sony увеличила лимит друзей сервиса PlayStation Network до 2000 человек.

avatar