murka2012m@yandex.kz

Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886


Рейтинг Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886:
0 из 10
Проголосовало: 0
QTE являются одной из спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.

Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.

"У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."

"Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."

Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.


Други новости:
15.10.2013
132
Бывший инженер Valve представила очки расширенной реальности
CastAR – новые очки расширенной и виртуальной реальности создаваемые бывшим инженером и изобретателем студии Valve – Джери Элсворт, которую уволили из компании по неизвестным причинам в начале этого года. Джери совместно со своим коллегой Риком Джонсоном запустили Kickstarter-кампанию своего девайса и на данный момент уже собрано почти $60 тысяч из $400 тысч необходимых для осуществления.
24.10.2013
174
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.
20.10.2013
211
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.
06.10.2013
178
Официальные системные требования Watch Dogs
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.

avatar