QTE являются одной из спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.
Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.
"У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."
"Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."
Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.
"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
14.10.2013
528
Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.
22.10.2013
428
EA разрабатывает мобильный Battlefield Фрэнк Жибо, недавно назначенный на пост главы мобильного подразделения Electronic Arts, сообщил, что компания работает над высококачественной игрой в сериале Battlefield для мобильных платформ.
Беседуя с The New York Times, Жибо ответил на вопрос о том, сможет ли Battlefield стать правильным выбором для небольших планшетов: