murka2012m@yandex.kz

В Xbox One появится поддержка объемного звука


Рейтинг В Xbox One появится поддержка объемного звука:
0 из 10
Проголосовало: 0
Скоро выйдет обновление дашборда для Xbox One, в котором появится поддержка Dolby Digital 5.1 - объемного звука. На запуске консоли можно было выводить только DTS Digital Surround по HDMI. В обновлении также будут некоторые изменения социальной части консоли.

Но, привычное для пользователей Xbox 360, уведомление о появлении друзей в сети будет добавлено в уже следующем обновлении. Выйдет первое обновление к релизу Titanfall, а значит до 11-го марта.


Други новости:
09.10.2013
535
GTA 5 побила семь рекордов Книги Гиннеса
Grand Theft Auto 5 уже получила множество наград, хвалебные отзывы критиков и игроков, а также принесла своим разработчикам солидную прибыль. Видеоигра даже отметилась в Книге рекордов Гиннеса, о чем мы с вами сейчас и поговорим.
11.11.2013
455
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."
22.10.2013
495
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.
11.11.2013
663
CD Projekt RED почти ушли из бизнеса, во время работы над консольным портом Ведьмака
Как сказано в статье от Eurogamer, Atari были настойчивы на том, чтобы студия работала над консольным портом оригинального Ведьмака. CD Projekt RED были очень неуверенны в этом деле, ведь движок был предназначен для PC, а через пять месяцев работой над портом, студия поняла, что у нее не хватает опыта, времени и денег, чтобы выпустить игру.

avatar