murka2012m@yandex.kz

Visceral о том, почему Hardline не является дополнением для BF4


Рейтинг Visceral о том, почему Hardline не является дополнением для BF4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики Battlefield: Hardline - студия Visceral Games ранее работавшая над Dead Space объяснила, почему они считают, что игра может считаться полноценным проектом вместо дополнения, которое могло бы по мнению многих выйти для Battlefield 4.

"То, что вы увидели во время E3 - это всего лишь небольшая порция того, что у нас есть. Очевидно, что у нас будет широкий выбор карт, намного больше оружия, куча интересных гаджетов и много других захватывающих вещей, которые мы покажем в ближайшие недели и месяцы. У нас будет ряд новых режимов; вы поймете, на основе чего идет оценка игры. Тут много контента - это не просто смена скинов или использование существующих ассетов, у нас все новое и будет еще больше. Так что ждите, пробуйте и говорите нам что думаете".


Други новости:
15.10.2013
518
Watch Dogs отложена до 2014
Издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух.
08.10.2013
593
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.
06.10.2013
452
Официальные системные требования Watch Dogs
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.
07.11.2013
400
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.

avatar