murka2012m@yandex.kz

Visceral о том, почему Hardline не является дополнением для BF4


Рейтинг Visceral о том, почему Hardline не является дополнением для BF4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики Battlefield: Hardline - студия Visceral Games ранее работавшая над Dead Space объяснила, почему они считают, что игра может считаться полноценным проектом вместо дополнения, которое могло бы по мнению многих выйти для Battlefield 4.

"То, что вы увидели во время E3 - это всего лишь небольшая порция того, что у нас есть. Очевидно, что у нас будет широкий выбор карт, намного больше оружия, куча интересных гаджетов и много других захватывающих вещей, которые мы покажем в ближайшие недели и месяцы. У нас будет ряд новых режимов; вы поймете, на основе чего идет оценка игры. Тут много контента - это не просто смена скинов или использование существующих ассетов, у нас все новое и будет еще больше. Так что ждите, пробуйте и говорите нам что думаете".


Други новости:
Видео
16.11.2013
474
Готическая лолита Мари Роуз присоединится к списку персонажей Dead or Alive 5 Ultimate
Разработчики из Team Ninja представили нового играбельного персонажа Dead or Alive 5 Ultimate - готическую лолиту по имени Мари Роуз. Сначала девушка появится только в специальной версии файтинга для японских аркадных автоматов (их производством в настоящее время занимается железное отделение Sega), но позже, скорее всего, отправится и на консоли в качестве очередного дополнения.
08.10.2013
2399
Call of Duty: Ghosts – системные требования, новый режим, выделенные сервера
Официальный сайт GeForce опубликовал минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Как оказалось, для установки нового шутера вам понадобится 50ГБ свободного места. Для сравнения: BioShock Infinite и Battlefield 4 занимают на жестком диске по 30ГБ, а Saints Row 4 – всего 10ГБ. Кроме того, игра, несмотря на всю свою «графическую скромность», нуждается в довольно мощной видеокарте.
Новости
16.01.2014
398
Гейб Ньюэлл: Steam Greenlight перестанет существовать
Как стало известно из ряда твитов с конференции Steam Dev Days, Valve намерена в дальнейшем вести развитие различных внутренних сервисов Steam. Во время выступления, Гейб Ньюэлл сообщил, что глобальной задачей Valve является предоставление разработчикам возможности самим управлять сервисом распространения и промоутингом своих тайтлов.
Новости
12.03.2014
428
Время заездов в The Crew может достигать до 4 часов
Похоже, новый гоночный проект Ubisoft - "The Crew" будет первой по настоящему некст-ген гонкой.
Как сообщил творческий директор Ubisoft - Джулиан Герити, в The Crew будут реализованы такие гонки, в которых время заезда может достигать 4 часов.

avatar