Анонимный источник, имеющий доступ к PC-версии Watch_Dogs, сообщил, что игра не потребует обязательного наличия 6 ГБ оперативной памяти для игры на минимальных настройках графики.
Как нам стало известно, в Watch_Dogs не будет строгих ограничений на количество оперативной памяти, как это было в Call of Duty: Ghosts. Несмотря на системные требования, где указано, что игра требует обязательного наличия 6 ГБ ОЗУ, ей достаточно даже 4 ГБ.
Стоит знать, что Джонатан Морин, креативный директор проекта, ранее говорил, что Watch_Dogs не будет работать на двухъядерных процессорах. Будем надеяться, что ограничение на количество ядер также не распространяется.
Други новости:
Новости
12.01.2014
514
Продажи Beyond: Two Souls перевалили за миллион копий Quantic Dream объявили о том, что общемировые продажи недавнего повествовательного эксперимента Дэвида Кейджа, игры Beyond: Two Souls, перевалили за миллион копий непосредственно перед Рождеством.
Новости
20.11.2013
606
Valve готовит конкурента Oculus Rift Неожиданная популярность Oculus Rift не осталась незамеченной — о выводе на рынок аналогичного устройства задумались и другие компании. Ранее уже появлялась информация о том, что свой шлем виртуальной реальности готовит Sony, а теперь о планах по запуску конкурента Oculus Rift проболталась и Valve Software.
Новости
13.03.2014
636
Новые скриншоты The Amazing Spider-Man 2 Студия Beenox опубликовала новые скриншоты The Amazing Spider-Man 2. На изображениях главный герой, Человек-паук, дерется с отпетыми преступниками, один из которых Крейвен-охотник.
Выход The Amazing Spider-Man 2 состоится на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo 3DS и PC весной 2014 года.
05.10.2013
548
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.