murka2012m@yandex.kz

Watch_Dogs будет работать при 4 гб оперативной памяти, никаких ограничений.


Рейтинг Watch_Dogs будет работать при 4 гб оперативной памяти, никаких ограничений.:
0 из 10
Проголосовало: 0
Анонимный источник, имеющий доступ к PC-версии Watch_Dogs, сообщил, что игра не потребует обязательного наличия 6 ГБ оперативной памяти для игры на минимальных настройках графики.

Как нам стало известно, в Watch_Dogs не будет строгих ограничений на количество оперативной памяти, как это было в Call of Duty: Ghosts. Несмотря на системные требования, где указано, что игра требует обязательного наличия 6 ГБ ОЗУ, ей достаточно даже 4 ГБ.

Стоит знать, что Джонатан Морин, креативный директор проекта, ранее говорил, что Watch_Dogs не будет работать на двухъядерных процессорах. Будем надеяться, что ограничение на количество ядер также не распространяется.


Други новости:
21.10.2013
223
The Stanley Parable стала самой продаваемой игрой в Steam
Приключенческая инди-игра The Stanley Parable заняла лидирующую позицию в недельном чарте продаж цифрового магазина Steam.

Всего-лишь за 2 дня после появления магазине The Stanley Parable обогнала многие громкие тайтлы.
12.10.2013
153
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.
07.11.2013
134
Первый эпизод Broken Sword: The Serpent’s Curse появится в продаже в следующем месяце
Revolution Software объявили, что первый эпизод их приключенческой игры Broken Sword: The Serpent’s Curse выйдет на PC, Mac и Linux через Steam, GOG.com и официальный веб-сайт компании в начале следующего месяца - 4 декабря. Версии игры для PlayStation Vita, iOS и Android поступят в продажу позднее в том же месяце.
08.10.2013
268
Xbox One автоматически записывает видео при получении достижения
Microsoft знает толк в геймерской душе: как часто вы открывали сложное или даже секретное достижение на Xbox 360, а затем не могли показать, как это сделали? В Xbox One это перестанет быть проблемой. Дело в том, что консоль сама будет записывать видео во время получения очередного «ачивмента». Если же в этот момент будет включен Kinect, то он запишет еще и вашу реакцию на данное событие. Далее делайте с этим видео все что угодно. Можете разместить на странице своего аккаунта в какой-нибудь социальной сети или залить на YouTube. И свое мастерство покажете, и другим поможете.

avatar