Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере.
На счету Протосевича написание сценариев для таких фильмов, как «Я – легенда» и «Тор», поэтому сложно назвать писателя новичком в сфере киноиндустрии. Как бы то ни было, из-за объема работы и жанра научной фантастики сценарист столкнулся с неожиданными для себя трудностями.
«Это первая адаптация игры, которой я занимался, и, скорее всего, будет единственной. Это сложно. Я должен признаться, что это было очень сложно. В особенности потому что в Mass Effect невероятно много материала. Основная сюжетная линия в игре занимает около 9-10 часов, и все это необходимо вместить в 2 часа», - признается Протосевич.
Писатель сделал «несколько набросков» для сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году студия объявила о назначении Моргана Дэвиса Фоеля в качестве главного сценариста экранизации первой части трилогии Mass Effect.
Други новости:
04.11.2013
526
В сеть утекли даты Осенней и Новогодней распродажи Steam Сообщается, что Valve сделала рассылку разработчикам и издателям, с просьбой выбрать тайтлы, который будут выставлены на Осенюю и Новогодней распродажу Steam. Как обычно и бывает, пройдут эти эвенты в конце Ноября и Декабря.
"Осенняя Распродажа Steam пройдет с 27-го Ноября по 3 Декабря. Праздничная Распродажа Steam пройдет с 19-го Декабря по 2-е Января. Пожалуйста, НЕ делитесь этими датами с общественностью."
08.10.2013
2369
Call of Duty: Ghosts – системные требования, новый режим, выделенные сервера Официальный сайт GeForce опубликовал минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Как оказалось, для установки нового шутера вам понадобится 50ГБ свободного места. Для сравнения: BioShock Infinite и Battlefield 4 занимают на жестком диске по 30ГБ, а Saints Row 4 – всего 10ГБ. Кроме того, игра, несмотря на всю свою «графическую скромность», нуждается в довольно мощной видеокарте.
15.10.2013
488
Поклонники Mass Effect больше не встретят Шепарда Выпустив Mass Effect 3, BioWare объявила, что история капитана Шепарда закончена, и прославленный ветеран отправляется на заслуженный отдых. Многие поклонники серии надеялись, что в следующей части Mass Effect они смогут взглянуть на подвиги Шепарда со стороны, либо хотя бы раз встретить любимого героя. Однако ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс развеял эти надежды — ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим.
01.11.2013
471
Arkane Studios создают игру на CRYENGINE Движок CRYENGINE имеет большой потенциал. Хотя раньше его задействовали только лишь маленькие студии, а создатели трипл-А проектов, казалось, не замечали его. Но это больше не так.
Менеджер Arkane Studios заявил, что студия в настоящее время разрабатывает новую игру на базе движка от Crytek, и им требуется новый персонал.