murka2012m@yandex.kz

Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием


Рейтинг Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере. На счету Протосевича написание сценариев для таких фильмов, как «Я – легенда» и «Тор», поэтому сложно назвать писателя новичком в сфере киноиндустрии. Как бы то ни было, из-за объема работы и жанра научной фантастики сценарист столкнулся с неожиданными для себя трудностями. «Это первая адаптация игры, которой я занимался, и, скорее всего, будет единственной. Это сложно. Я должен признаться, что это было очень сложно. В особенности потому что в Mass Effect невероятно много материала. Основная сюжетная линия в игре занимает около 9-10 часов, и все это необходимо вместить в 2 часа», - признается Протосевич. Писатель сделал «несколько набросков» для сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году студия объявила о назначении Моргана Дэвиса Фоеля в качестве главного сценариста экранизации первой части трилогии Mass Effect.


Други новости:
26.10.2013
186
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
01.11.2013
142
Ouya привлечет крупных издателей игр
Джули Урман (Julie Uhrman), главный исполнительный директор Ouya, говорит, что большие игровые издатели, такие как Activision, Electronic Arts и Ubisoft, выпустят свои игры на Android-консоли в ближайшем будущем.

VentureBeat цитирует Джули, рассказывая, что у крупных компаний есть большая инерция в организационных вопросах, и нужно время, прежде чем они обратят внимание на новый и инновационный продукт.
04.10.2013
495
The Wolf Among Us доступна для предварительного заказа
Telltale Games начала принимать предварительные заказы на The Wolf Among Us. Стоимость игры на сайте разработчика составляет $24.99, в то время как в сервисе Steam – всего 449 рублей. В данный момент на нее действует скидка в размере 10%. А это значит, что новая адвенчура обойдется вам либо в $22.49, либо в 404 рубля в зависимости от места приобретения.
27.10.2013
345
Жуткие текстуры к Хеллоуину для Minecraft Xbox 360 Edition
Для Minecraft на Xbox 360 вышел новый набор текстур, которые слегка подкрасят игру к Хеллоуину. Набор доступен бесплатно на Xbox Live Marketplace. C ним в игре появятся тыквы, деревья с лицами, реки со слизью, скелеты, черные кошки и многое другое.

avatar