murka2012m@yandex.kz

Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием


Рейтинг Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере. На счету Протосевича написание сценариев для таких фильмов, как «Я – легенда» и «Тор», поэтому сложно назвать писателя новичком в сфере киноиндустрии. Как бы то ни было, из-за объема работы и жанра научной фантастики сценарист столкнулся с неожиданными для себя трудностями. «Это первая адаптация игры, которой я занимался, и, скорее всего, будет единственной. Это сложно. Я должен признаться, что это было очень сложно. В особенности потому что в Mass Effect невероятно много материала. Основная сюжетная линия в игре занимает около 9-10 часов, и все это необходимо вместить в 2 часа», - признается Протосевич. Писатель сделал «несколько набросков» для сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году студия объявила о назначении Моргана Дэвиса Фоеля в качестве главного сценариста экранизации первой части трилогии Mass Effect.


Други новости:
10.10.2013
477
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.
Новости
22.11.2013
425
Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе
После того как продюсер Ubisoft на днях заявил, что компания не считает оптимизацию своих игр на PC важной, это вызвало масштабную негативную реакцию со стороны геймеров, которые и без того не всегда довольны качеством портов Ubisoft. В связи с этим издатель решил пояснить свою позицию, утверждая, что в действительности разработчики поддерживают PC. В конце концов, если бы это было не так, то игры на PC не выходили бы вообще.
Новости
12.03.2014
700
Ведьмака 3 перенесли на следующий год
В полку печальных новостей прибыло. В официальном блоге ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, которая создается для PC, PS4 и Xbox One разработчики из студии CD Projekt RED, появилось сообщение о том, что выход игры, запланированный на этот год, переносится на февраль 2015 года. В качестве причины указывается традиционное: надо больше времени, чтобы отполировать проект.
Новости
28.02.2014
367
Доступна демонстрационная версия Memoria
Компания Daedalic Entertainment опубликовала демонстрационную версию вышедшего в августе 2013 года квеста Memoria, который по данным Metacritic получил 34 позитивных отзыва из 43 представленных от прессы всего мира. В пробной версии представлена первая глава приключения без каких-либо ограничений, а скачать ее можно прямо через Steam.

avatar