murka2012m@yandex.kz

Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием


Рейтинг Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере. На счету Протосевича написание сценариев для таких фильмов, как «Я – легенда» и «Тор», поэтому сложно назвать писателя новичком в сфере киноиндустрии. Как бы то ни было, из-за объема работы и жанра научной фантастики сценарист столкнулся с неожиданными для себя трудностями. «Это первая адаптация игры, которой я занимался, и, скорее всего, будет единственной. Это сложно. Я должен признаться, что это было очень сложно. В особенности потому что в Mass Effect невероятно много материала. Основная сюжетная линия в игре занимает около 9-10 часов, и все это необходимо вместить в 2 часа», - признается Протосевич. Писатель сделал «несколько набросков» для сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году студия объявила о назначении Моргана Дэвиса Фоеля в качестве главного сценариста экранизации первой части трилогии Mass Effect.


Други новости:
Новости
16.11.2013
494
Кодзима рассказал, почему он разделил Ground Zeroes и Phantom Pain на две игры
"Честно говоря, я действительно хотел выпустить Ground Zeroes сразу после Peace Walker, будь то на PS3 или PSP. Но тогда у нас были проблемы с разработкой, а также некоторые задержки с Metal Gear Rising. А чуть позже мы узнали о грядущем приходе следующего поколения, и все закончилось тем, что мы сейчас и имеем.
17.10.2013
509
Kickstarter собирает деньги на возрождение Boogerman
Студия Toy Ghost запустила Kickstarter-кампанию по возрождение некогда культового сериала Boogerman. В следующем году этой серии исполняется 20 лет, поэтому разработчики посчитали, что было бы правильно сделать такой шикарный подарок всем ее поклонникам. На разработку 2D-платформера авторам нужно $375 000. Игру планируют выпустить на PC, PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U в ноябре 2014 года.
01.11.2013
539
Марчин Ивински: «В The Witcher 3 мы следуем формуле: Легко играть — трудно освоить»
С каждой последующей новостью о The Witcher 3: Wild Hunt мы все больше убеждаемся в том, что данный проект является главным претендентом на игру 2014-го года. Портал Gamestar взял интервью у Марчина Ивински, в котором еще раз подтверждается вышесказанное.
11.11.2013
463
Тим Суини: SteamOS будет направлять производителей консолей на ’путь просвещения’
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к 'пути просвещения'.

avatar