murka2012m@yandex.kz

Авторы Star Wars 1313 добились успеха с новым проектом на Kickstarter


Рейтинг Авторы Star Wars 1313 добились успеха с новым проектом на Kickstarter:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики из SeaCliff Interactive, среди которых есть ветераны ныне почившей LucasArts, успешно завершили кампанию своей новой игры на Kickstarter за 17 часов до её окончания.

RTS и сайд-скроллер по совместительству Super Roman Conquest на момент написания новости собрал 39 112 $ из требующихся 30 000 $, до конца кампании всё ещё остаётся 12 часов.

«После закрытия LucasArts ранее в этом году мы начали работу над трёхмерной скроллер-стратегией, — гласит сообщение разработчиков на Kickstarter. — И когда поняли, что из Super Roman Conquest получается нечто особенное, то полностью посвятили себя игре. У нас уже есть концепт геймплея и сейчас мы заняты метаданными, полировкой и дополнительным внутриигровым контентом: новыми юнитами и картами».

Super Roman Conquest выйдет на PC, Mac, Linux и Ouya.


Други новости:
05.11.2013
345
Первые 25 минут Dead Rising 3
На сайте IGN опубликовали видеоролик с демонстрацией первых 25 минут приключенческого зомби-экшена Dead Rising 3, который создается в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.
19.10.2013
329
Предстоящее масштабное обновление движка APB Reloaded
Как стало известно, многопользовательский экшен APB Reloaded в скором времени получит «масштабное обновление движка». Переработанная версия игры будет использовать ту же версию Unreal Engine, которая используется в консольном Gears of War 3.
14.10.2013
399
Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной
Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.
05.11.2013
318
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar