murka2012m@yandex.kz

Авторы Star Wars 1313 добились успеха с новым проектом на Kickstarter


Рейтинг Авторы Star Wars 1313 добились успеха с новым проектом на Kickstarter:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики из SeaCliff Interactive, среди которых есть ветераны ныне почившей LucasArts, успешно завершили кампанию своей новой игры на Kickstarter за 17 часов до её окончания.

RTS и сайд-скроллер по совместительству Super Roman Conquest на момент написания новости собрал 39 112 $ из требующихся 30 000 $, до конца кампании всё ещё остаётся 12 часов.

«После закрытия LucasArts ранее в этом году мы начали работу над трёхмерной скроллер-стратегией, — гласит сообщение разработчиков на Kickstarter. — И когда поняли, что из Super Roman Conquest получается нечто особенное, то полностью посвятили себя игре. У нас уже есть концепт геймплея и сейчас мы заняты метаданными, полировкой и дополнительным внутриигровым контентом: новыми юнитами и картами».

Super Roman Conquest выйдет на PC, Mac, Linux и Ouya.


Други новости:
Новости
28.03.2014
422
Итагаки: Мы наконец-то представим Devil’s Third в этом году
Глава Valhalla Game Studios Томонобу Итагаки сообщил в социальной сети Facebook, что Devil’s Third наконец-то будет представлена игрокам в этом году, а также продемонстрировал обновленный логотип
Новости
28.11.2013
527
EA мечтает стать лучшей компанией США
Electronic Arts не считает себя худшей компанией в Соединенных Штатах, однако многочисленные жалобы покупателей — повод призадуматься и пересмотреть свою политику. Так считает исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Седерлунд.
Новости
24.02.2014
933
В Origin началась распродажа всех игр серии Battlefield и других проектов
Компания Electronic Arts известила о старте достаточно крупной распродажи в сервисе цифровой дистрибуции Origin. Все игры серии Battlefield вместе с дополнениями предлагаются со скидками от 20% до 75%, а все проекты жанра экшен — с фиксированной 50-процентной скидкой. Воспользоваться предложением можно будет до следующей пятницы, 28 февраля.
Новости
26.11.2013
701
EDGE: Способствуют ли новые технологии эмоциональному погружению в игру?
В феврале этого года на презентации PlayStation 4 Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, сделал довольно спорное заявление. После показа новой техно-демки, демонстрирующей последние достижения студии в графике, он провел прямую связь между эмоциями игрока и количеством полигонов, задействованных на создание персонажей.

avatar