Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн

Рейтинг Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн:
Проголосовало: 0 |
После преодоления рубежа в $26 млн в проект будет внедрена расширенная система состояний корабля (Enhanced Capital Ship Systems). Можно будет управлять тушением пожаров, восстановлением ключевых систем во время боя и внутренними переборками, чтобы замедлить нападающих. Так командование судном станет более захватывающим.
При достижении сборами $27 млн разработчики начнут внедрять в проект новый тип космических кораблей. Первым станет торговое судно расы Бану (Banu). Особенности строения средств передвижения данного народа пока не раскрыты.
Други новости:
02.11.2013 1386 Компания Ubisoft перенесла дату выхода Assassin's Creed IV Black Flag на ПК с 21 ноября на 14 декабря! Как сказал Ашраф Измаил-гейм директор игры: "Мы не хотим повторения сценария с Assassin's Creed III, где игроки жаловались на забагованность и плохое качество порта игры на ПК по этому мы решили отполировать игру, что бы в неё было приятно играть все игрокам-приносим свои глубочайшие извинения, все ПК игроки будут вознаграждены за столь долгое ожидание игры." О каком вознаграждении говорил Ашраф нам пока не известно, но скорее всего это будет дополнительный контент игры. Нам остаётся только ждать. правда? | Новости 14.11.2013 511 На сайте крупного итальянского игрового ритейлера Multiplayer засветился бандл PlayStation 4 с приключенческим боевиком Infamous: Second Son. Причем сразу с изображением коробки и датой релиза - 7 февраля 2014 года. Ранее мы уже слышали, что Second Son стартует в феврале, но точную дату издательство раскрывать не спешило. |
Новости 22.11.2013 622 По словам Майка Лейдлоу (Mike Laidlaw), творческого руководителя серии Dragon Age, разработчики должны к Рождеству подготовить бета-версию Dragon Age: Inquisition. Это означает, что BioWare должна собрать воедино все имеющиеся наработки в ближайшее время. | Новости 12.11.2013 462 PS4-версия Diablo III: Reaper of Souls будет поддерживать Remote-Play, как сообщил старший дизайнер уровней Мэтью Бергер ресурсу GameSpot, сегодня на мероприятии в Нью-Йорке. |
|