Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Рейтинг Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн:
Проголосовало: 0 |
После преодоления рубежа в $26 млн в проект будет внедрена расширенная система состояний корабля (Enhanced Capital Ship Systems). Можно будет управлять тушением пожаров, восстановлением ключевых систем во время боя и внутренними переборками, чтобы замедлить нападающих. Так командование судном станет более захватывающим.
При достижении сборами $27 млн разработчики начнут внедрять в проект новый тип космических кораблей. Первым станет торговое судно расы Бану (Banu). Особенности строения средств передвижения данного народа пока не раскрыты.
Други новости:
06.11.2013 570 Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей. | 10.10.2013 1053 Ubisoft объявила о запуске магазина Uplay в России. Издатель перевел цены в рубли и научил службу технической поддержки говорить по-русски. Кроме того, с открытием новой версии сервиса игроки получат доступ к эксклюзивным предложениям, ранее доступным только европейской аудитории. Каждый месяц в магазине будут проводиться различные промо-акции. |
07.11.2013 486 Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений. Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов. | 28.10.2013 395 Актер Элайас Тофэксес известный своей ролью Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution, рассказал, что его уволили с главной роли в Far Cry 3 из-за того, что Ubisoft не хотела связывать героев друг с другом. Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими. |
|