Battlefield 4 не забросят с анонсом Battlefield Hardline
Рейтинг Battlefield 4 не забросят с анонсом Battlefield Hardline:
Проголосовало: 0 |
"Я думаю, что большинство из вас уже слышали о новой игре Battlefield – Battlefield Hardline. Команда Visceral проделала отличную работу перенося концепцию серии в новый формат, сохраняя основные устои Battlefield."
"Я работал с главой Visceral – Стивом Папоутсисом и его командой несколько лет над концепцией игры про копов и преступников, и мы думаем, что вы полюбите ее. Мы всегда стремились пробовать новые сеттинги и ощущения с Battlefield. и этот новый подход станет реализацией давней мечты."
Карл добавляет, что Visceral занимается исключительно Hardline, тогда как команда DICE продолжает работать над BF4, причем над ней работают сразу три команды.
Официальное представление Battlefield Hardline состоится 9-го Июня.
Други новости:
25.10.2013 491 Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре. | 16.10.2013 462 Руководитель отдела разработки Xbox One Альберт Пенелло (Albert Penello) посредством нового видеоинтервью еще раз напомнил, почему покупателям следует приобрести новую консоль Microsoft. По его словам, Xbox One создана с большим запасом идей, которые станут основополагающими уже в ближайшем будущем. |
05.11.2013 852 Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt. | 17.10.2013 480 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. |
|