murka2012m@yandex.kz

Бета Battlefield Hardline на консолях стартует перед релизом


Рейтинг Бета Battlefield Hardline на консолях стартует перед релизом:
0 из 10
Проголосовало: 0
На этот раз EA явно решила подготовиться и запустила бета-тестирование Battlefield Hardline на PC за 4 месяца до релиза, дабы исправить как можно больше проблем и в очередной раз не попасть под вал критики. Однако тестирование не ограничиться только PC, как стало изветно, Visceral Games – разработчики BF Hardline, намерены запустить бету игры на консолях перед релизом.

По словам Карла-Магнуса, фактически это уже Ранний Доступ, о котором они говорили ранее. Сетевой код уже работает и команда активно работает над тем, чтобы к выходу в конце Октября Hardline стал одним из самых стабильных запусков в серии.

Многие другие игры с сетвевым режимом, также будут запускаться по подобным схемам. Все желающие смогут попробовать игру и помочь в ее разработке, все остальные получат стабильный и отполированный геймплей в срок.


Други новости:
06.11.2013
596
Мировые продажи PlayStation 3 перевалили за 80 миллионов
Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей.
19.10.2013
438
Project C.A.R.S.- Exposé (новое видео от JonZ)
В данном видео Forza Motorsport 5 можно услышать, как один из ведущих телепередачи Top Gear - Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) представляет современные гиперкары. Среди демонстрируемых машин есть McLaren P1 и Pagani Huayra. Релиз этого эксклюзива для Xbox One состоится 22 ноября 2013 года.
05.10.2013
546
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
Новости
20.11.2013
493
Создатели God of War ищут специалиста по проектам с открытым миром
Sony Santa Monica, известная своими работами в серии God of War, ищет специалиста по проектам с открытым миром. По крайней мере, такой вывод можно сделать, посмотрев описание открывшейся вакансии.

avatar