murka2012m@yandex.kz

Rockstar фиксит экономику GTA Online после масштабного фэйла


Рейтинг Rockstar фиксит экономику GTA Online после масштабного фэйла:
0 из 10
Проголосовало: 0
Rockstar прокомментировала ситуацию с массивным вливанием денег в GTA Online, что стало возможно благодаря эксплоиту. К сожалению... или счастью, но все эти сотни миллионов останутся в игре.

Если вы следите за ситуацией в GTA Online, то должны знать, что недавно был использован хак на модифицированной консоли, который позволил сгенерировать чудовищную сумму внутриигровой валюты, после чего хакеры одели шапку Робина Гуда и стали массово раздавать весь этот кэш.

Rockstar заявляет, что в данный момент занимается исправлением и балансом экономики, стараясь закрыть все эксплоиты, дабы миллионы перестали поступать в игру.

Сложно сказать, что именно сейчас происходит в GTA Online, однако Rockstar рекомендует игрокам, чтобы в случае получения больших сумм от неизвестных игроков, они писали в поддержку.


Други новости:
03.10.2013
501
В Lost Planet 3 появится куча платных DLC
Несмотря на полный провал и разгром в прессе (читайте нашу рецензию), авторы Lost Planet 3 все еще надеются заработать на игре. Студия Spark Unlimited анонсировала сразу несколько новых дополнений.
17.10.2013
628
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.
02.11.2013
398
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
12.10.2013
404
From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.

avatar