CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE
Рейтинг CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE:
Проголосовало: 0 |
"Боевая система в The Witcher 3 очень тактическая и предлагает огромное множество стратегий ведения боя."
"Прежде всего, у Геральта имеется два меча: серебрянный меч, который используется в битвах с монстрами, и один стальной, который он использует для того, чтобы убивать людей и животных. Поэтому, в начале каждого боя, игроки должны определить с каким врагом они имеют дело, и выбрать подходящий инструмент."
Что касается самих сражений, то Квятковский считает, что игроки как следует насладятся ими.
"Боёвка очень плавная и интуитивная, поскольку одно нажатие кнопки отвечает за взмах меча - это позволяет игрокам в точности рассчитывать свои удары и разработать тактику, основанную на поведении монстра. И в то время как происходит бой, игрок всецело контролирует ситуацию. В The Witcher 3 нет QTE, поэтому мы не будем прерывать ваши сражения, и вы всегда будете тем, кто нанесет последний удар."
Други новости:
17.10.2013 644 В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо. | 08.10.2013 502 Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры». |
06.10.2013 520 Tom Clancy’s The Division: Компания Ubisoft анонсировала на E3 2013 онлайн RPG Tom Clancy’s The Division с открытым миром для PS4 и Xbox One. Действие происходит в Нью-Йорке спустя 3 недели после того, как смертельный вирус с помощью денег распространился по городу. Общество впало в хаос. | 24.10.2013 433 При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере. |
|