murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE


Рейтинг CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ощущения кинематографичности не всегда лучшие ощущения для игроков. QTE часто дают более эффектные ощущения, но для некоторых игроков потеря контроля над персонажем является разочарованием. Одно дело заскриптованные события, но когда разработчик поясняет вам, что станет результатом специального сочетания клавиш в бою, многих не устраивает такое положение дел. CD Projekt Red разделяют последнюю мысль и хотят, чтобы игроков не покидало ощущение того, что они управляют каждым взмахом меча. Геймплей-дизайнер проекта, Анджей Квятковский, поделился своими комментариями.

"Боевая система в The Witcher 3 очень тактическая и предлагает огромное множество стратегий ведения боя."

"Прежде всего, у Геральта имеется два меча: серебрянный меч, который используется в битвах с монстрами, и один стальной, который он использует для того, чтобы убивать людей и животных. Поэтому, в начале каждого боя, игроки должны определить с каким врагом они имеют дело, и выбрать подходящий инструмент."

Что касается самих сражений, то Квятковский считает, что игроки как следует насладятся ими.

"Боёвка очень плавная и интуитивная, поскольку одно нажатие кнопки отвечает за взмах меча - это позволяет игрокам в точности рассчитывать свои удары и разработать тактику, основанную на поведении монстра. И в то время как происходит бой, игрок всецело контролирует ситуацию. В The Witcher 3 нет QTE, поэтому мы не будем прерывать ваши сражения, и вы всегда будете тем, кто нанесет последний удар."


Други новости:
Новости
18.11.2013
759
Zero Point – первый фильм для Oculus Rift с полным погружением
Oculus Rift стал тем девайсом, который открыл индустрии развлечений новые возможности. Да, конечно раньше тоже выходили очки и шлемы виртуальной реальности, однако ни один из них не позволял погрузиться в среду. Oculus стал первым массовым продуктом способным на это.
25.10.2013
513
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.
31.10.2013
472
Microsoft рассматривает возможность делиться цифровыми играми на Xbox One
Microsoft рассматривают возможность интегрировать в Xbox One функцию, которая позволит пользователям Xbox Live дарить цифровую копию игры своим друзьям.

Обсуждая возможность дарить друг другу игры, Майор Нельсон (Major Nelson) заявил на Reddit, что это была бы "большой особенностью, которую мы хотим добавить в один прекрасный день, но не ждите ее на старте"
Новости
25.02.2014
512
Bethesda: подписка в Elder Scrolls Online подходит нам лучше всего
The Elder Scrolls Online пошла наперекор тренду перевода MMO в формат Free-To-Play и вице-президент по маркетингу Bethesda – Пит Хайнс, прокомментировал данное решение, заявив, что такая модель подходит лучше всего с учетом того, чего хотят добиться разработчики Zenimax Online.

avatar