murka2012m@yandex.kz

Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной


Рейтинг Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной:
0 из 10
Проголосовало: 0
Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.

Он отметил, что в предыдущих частях эротические сцены не всегда выглядели правдоподобно — например, многие игроки удивлялись, когда после долгого похода и множества боев персонажи представали перед ними в шикарном эротическом белье. Перри считает, что внешний вид персонажей — это не самый главный элемент в таких сценах. Не менее важна постановка, то, как персонажи двигаются, как они касаются друг друга, как организована работа со светом и тенью. Хорошим примером здесь являются ролики Mass Effect — именно на них во многом равняются разработчики Inqusition.

Наконец, еще одно важное качество — сделать так, чтобы видеоролики были не просто красивы сами по себе, но и выглядели как достойная кульминация романтических отношений, длившихся почти всю игру. Тем более несколько месяцев назад один из сценаристов, Дэвид Гайдер, пообещал, что в Inqusition романтика будет выглядеть не как пресловутое накапливание «очков отношений», а как полноценное любовное приключение, которое переживут герои игры.

Dragon Age: Inquisition создается для РС, консолей текущего и следующего поколения и поступит в продажу осенью 2014 года.


Други новости:
04.10.2013
421
Warner Bros: «Сезонный пропуск Batman: Arkham Origins стоит своих денег»
Состав «сезонного пропуска» Batman: Arkham Origins, мягко говоря, несколько смутил поклонников серии: за $20 мы получим целый шкаф новых костюмов и всего одно сюжетное дополнение. Но, как оказалось, это не совсем так. В интервью сайту IGN продюсер Warner Bros. Games Montreal Гийом Вогель дал нам четко понять, что анонсированное «богатство» – лишь малая часть того, что нас ждет в будущем.
29.10.2013
389
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
04.11.2013
466
Британский чарт возглавил Assassin`s Creed 4: Black Flag
Игра Assassin's Creed 4: Black Flag возглавила британский игровой чарт продаж по итогам прошедшей недели. Таким образом лидировавший семь дней назад Battlefield 4 переместился на второе место, побыв на вершине всего одну неделю.
09.10.2013
569
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.

avatar