Планы Epic Games по созданию сбалансиорованного, бесплатного, разрабатываемого геймерами, модифицирумеого шутера Unreal Tournament на движке Unreal Engine 4 – более чем амбициозны. Но это еще не все. Студия полагает, что игра может даже стать полноценной киберспортивной дисциплиной несмотря на свой уникальный подход к разработке.
Ведущий программист игры, которая пока находится в зачаточной стадии – Стив Полдж, говорит, что данный подход к разработке позволит создать более сбалансированную и настроенную игру, что является ключевым элементом для многолетнего успеха среди геймеров в жесткой конкурентной среде.
"Уже очевидно, что существует огромное количество игроков влияющих на наши решения в отношении дизайна, который отлично понимают игровую механику и проблемы баланса. Их вклад поможет сделать геймплей Unreal Tournament глубже и более сбалансированным чем все прошлые игры серии."
"В дополнении к этому, благодаря обширной аудитории разработчиков и поклонников, которые постоянно тестируют игру и дают отзывы о ней, окажет серьезное влияние работу всех элементов игры."
Epic сообщает, что работа стартует с Детматча и командных режимов нового UT, и, когда они будут отполированы, будет создаваться обновленная версия всех режимов и боев с техникой.
"Что касается киберспорта, то нам потребуется помощь сообщества в создании и внедрении множества особенностей, таких как продвинутая система наблюдения за матчами, вещание и лайвстриминг."
Други новости:
13.10.2013
460
Kingston представила флэшку на 1Тб Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
20.10.2013
421
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
Rockstar: «Наших идей для Grand Theft Auto хватит на сорок пять лет» Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть».