Планы Epic Games по созданию сбалансиорованного, бесплатного, разрабатываемого геймерами, модифицирумеого шутера Unreal Tournament на движке Unreal Engine 4 – более чем амбициозны. Но это еще не все. Студия полагает, что игра может даже стать полноценной киберспортивной дисциплиной несмотря на свой уникальный подход к разработке.
Ведущий программист игры, которая пока находится в зачаточной стадии – Стив Полдж, говорит, что данный подход к разработке позволит создать более сбалансированную и настроенную игру, что является ключевым элементом для многолетнего успеха среди геймеров в жесткой конкурентной среде.
"Уже очевидно, что существует огромное количество игроков влияющих на наши решения в отношении дизайна, который отлично понимают игровую механику и проблемы баланса. Их вклад поможет сделать геймплей Unreal Tournament глубже и более сбалансированным чем все прошлые игры серии."
"В дополнении к этому, благодаря обширной аудитории разработчиков и поклонников, которые постоянно тестируют игру и дают отзывы о ней, окажет серьезное влияние работу всех элементов игры."
Epic сообщает, что работа стартует с Детматча и командных режимов нового UT, и, когда они будут отполированы, будет создаваться обновленная версия всех режимов и боев с техникой.
"Что касается киберспорта, то нам потребуется помощь сообщества в создании и внедрении множества особенностей, таких как продвинутая система наблюдения за матчами, вещание и лайвстриминг."
Watch Dogs: официальные системные требования Вчера вечером в сервисе Uplay появились официальные системные требования Watch Dogs. Ubisoft отказалась от ультра-конфигурации, но сдержать данное несколько дней назад обещание все же не смогла. Минимальные и рекомендованные системные требования не только не снизились, но и в каком-то смысле выросли.