murka2012m@yandex.kz

Функционал Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях для Xbox 360 и PS3


Рейтинг Функционал Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях для Xbox 360 и PS3:
0 из 10
Проголосовало: 0
Monolith Productions сегодня сообщила, что функционал системы «Немезис» в Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях игры для Xbox 360 и PS3. Остальной игровой контент будет одинаков на всех игровых платформах

Вот что сообщил ведущий дизайнер проекта Майкл Платер (Michael Plater):

Мы очень сосредоточены на версии игры для PS4 и Xbox One. Как только эта работа будет завершена, мы собираемся сделать все возможное, чтобы портировать как можно больше контента на консоли прошлого поколения.

Некоторые вещи будут практически идентичны. Речь идет о сюжете, геймплее, механике игрового процесса, анимации и управлении. Однако уже сейчас нам ясно, что мы не сможем реализовать тот же уровень глубины и разнообразия в системе «Немезис». Она огромна с точки зрения содержащегося в ней контента, искусственного интеллекта и различных расчетов.

Middle-earth: Shadow of Mordor заявлена для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Выход игры намечен на конец этого года.


Други новости:
08.10.2013
551
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.
04.10.2013
377
Rockstar: «Наших идей для Grand Theft Auto хватит на сорок пять лет»
Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть».
10.10.2013
431
Крис Тейлор: «Total Annihilation жива и чувствует себя хорошо»
Студии с таким названием, как Gas Powered Games, больше не существует. Тем не менее, несмотря на то, что с апреля этого года команда Криса Тейлора носит имя Wargaming Seattle, у нее по-прежнему есть право голоса и собственные проекты. Какие именно? Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. Но когда у господина Тейлора спросили о судьбе Total Annihilation, разработчик прямо сказал, что «серия жива и чувствует себя превосходно».
09.10.2013
632
Разработчики игры Rambo: The Video Game отложили релиз до января 2014 года
Релиз игры Rambo: The Video Game перенесли на январь 2014 года. Как стало известно Gamebomb.ru, представитель студии Reef Entertainment официально подтвердил перенос релиза, однако не уточнил его причины.

avatar