Игра The Witcher 3: Wild Hunt выйдет без какой-либо защиты от пиратства
Рейтинг Игра The Witcher 3: Wild Hunt выйдет без какой-либо защиты от пиратства:
Проголосовало: 0 |
«Вы сможете купить РС версию игры The Witcher 3: Wild Hunt в магазине Good Old Games одновременно с официальным релизом. Мы считаем, что DRM больше вредит покупателям лицензионных игр, чем помогает игровой индустрии. Именно поэтому игра будет полностью свободна от DRM защиты», — отметил дизайнер уровней, Майлс Тост (Miles Tost).
DRM защита является тем самым философским камнем игровой индустрии. С одной стороны издателя таким образом защищают свои вложения от пиратов. С другой — досаждают геймерам, интегрируя дополнительное программное обеспечение и требуя постоянного соединения с интернетом. Kоманда CD Projekt предпочитает думать, что пираты помогают в рекламе их продукции зачастую лучше, чем рекламные кампании.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt назначен на PC, Xbox One и PlayStation 4 на февраль 2015 года.
Други новости:
12.10.2013 475 Вчера Ubisoft заявила, что четвёртая часть ассасинской саги будет заметно отличаться в графическом плане от своей предшественницы. Сегодня мы расскажем вам, в чём конкретно будет состоять это отличие, и чем же собираются удивить нас разработчики. | 10.10.2013 459 Bohemia Interactive огласила точную дату релиза первого эпизода сюжетной кампании Arma 3. Согласно анонсу, Survive выйдет 31 октября и будет распространяться в качестве бесплатного дополнения. События первого эпизода развиваются на территории Альтиса и Стратиса. Игрок в роли Бена Керри, солдата регулярных войск НАТО, станет часть миротворческой миссии в Средиземноморье и выступит против сил CSAT. |
21.10.2013 515 Nvidia выпустила новые драйвера (GeForce 331.58 WHQL) для графических карт в преддверии двух крупных тайтлов – Battlefield 4 и Batman: Arkham Origins. Драйвера специально оптимизированы под эти игры, но также включают прирост производительности и на некоторых других тайтлах. Скачать можно отсюда. Апдейт настоятельно рекомендуется всем, кто планирует играть в вышеупомянутые проекты. | 09.10.2013 568 При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише. |
|