murka2012m@yandex.kz

Игроки Watch Dogs всегда смогут посмотреть, как сильно их ненавидят горожане Чикаго


Рейтинг Игроки Watch Dogs всегда смогут посмотреть, как сильно их ненавидят горожане Чикаго:
0 из 10
Проголосовало: 0
В игре Watch Dogs появится система репутации, где каждый геймер сможет узнать, как к нему относятся горожане Чикаго.Свобода действий в игре будет сказываться на отношении неигровых персонажей к главному герою.

Разработчики наделили неигровых персонажей системой оценки действий игроков. Каждый раз взламывая светофоры, банкоматы, камеры и другие электронные системы города, случайные прохожие будут реагировать на действия Эйдена Пирса. Положительная репутация позволит игрокам играючи уходить от наказания, к примеру, при угоне машин. Негативная — будет выставлять игроков преступиками при малейшем нарушении закона.

«Средства массовой информации будут сообщать о ваших действиях, но, возможно, о вас будут говорить, как о хорошем парне. Может быть он хороший человек? Герой? Может он не террорист? СМИ будут постоянно задаваться такими вопросами», — объясняет лавный сценарист, Кевин Шорт (Kevin Shortt).

«Система репутации на самом деле не основывается на оценке плохой-хороший. Мы хотели, чтобы она походила на то, как горожане оценивают ваши действия, чтобы вы могли подумать о том, что делаете. Вы не увидите внезапного обвинения во всех смертных грехах. Система не будет постоянно ставить вам новые преграды. Просто она подталкивает вас к переоценке своих действий».

Игроки смогут в любой момент поправить свою репутацию, спасая случайных встречных от проблем в течение нескольких дней. В то же время, горожане будут ярче реагировать нашативные действия игроков. Однако, это не значит, что они больше никогда не заступятся за главного героя.

«Если в вас видели действительно хорошего парня, но вы начали стрелять по полицейским, счетчик репутации упадет очень быстро. Если вы сообщаете о преступлениях и спасаете людей, ваша репутация вернется на прежний уровень, но вам придется потрудиться. Иногда, на добрые дела требуется время».

Игроки также часто окажутся в ситуации, когда никто не их не видит. И здесь только от них зависит, какое решение принять. И даже если геймеры предпочтут преступить закон, их действия не скажутся на репутации.


Други новости:
16.10.2013
502
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
09.10.2013
511
Даты выхода Need for Speed Rivals на PS4 и Xbox One
Гоночная игра Need for Speed Rivals получила точные даты выхода на консолях следующего поколения. В Северной Америке она поступит в продажу 22 ноября для PS4 и Xbox One. В Европе - 22 ноября для Xbox One и 29 ноября для PS4. Для PC, PS3 и Xbox 360 релиз состоится 19 ноября (в России 21 ноября 2013 года).
15.10.2013
426
GTA V: Фанат попросил актера, озвучивающего Тревора, покричать на него
Во время мероприятия Grand Theft Auto V на Comic Con в Нью-Йорке произошел довольно забавный момент. Фанат попросил Стивена Огга, актера, озвучивающего Тревора, покричать на него и тот согласился...
25.10.2013
465
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.

avatar