murka2012m@yandex.kz

Игроки Watch Dogs всегда смогут посмотреть, как сильно их ненавидят горожане Чикаго


Рейтинг Игроки Watch Dogs всегда смогут посмотреть, как сильно их ненавидят горожане Чикаго:
0 из 10
Проголосовало: 0
В игре Watch Dogs появится система репутации, где каждый геймер сможет узнать, как к нему относятся горожане Чикаго.Свобода действий в игре будет сказываться на отношении неигровых персонажей к главному герою.

Разработчики наделили неигровых персонажей системой оценки действий игроков. Каждый раз взламывая светофоры, банкоматы, камеры и другие электронные системы города, случайные прохожие будут реагировать на действия Эйдена Пирса. Положительная репутация позволит игрокам играючи уходить от наказания, к примеру, при угоне машин. Негативная — будет выставлять игроков преступиками при малейшем нарушении закона.

«Средства массовой информации будут сообщать о ваших действиях, но, возможно, о вас будут говорить, как о хорошем парне. Может быть он хороший человек? Герой? Может он не террорист? СМИ будут постоянно задаваться такими вопросами», — объясняет лавный сценарист, Кевин Шорт (Kevin Shortt).

«Система репутации на самом деле не основывается на оценке плохой-хороший. Мы хотели, чтобы она походила на то, как горожане оценивают ваши действия, чтобы вы могли подумать о том, что делаете. Вы не увидите внезапного обвинения во всех смертных грехах. Система не будет постоянно ставить вам новые преграды. Просто она подталкивает вас к переоценке своих действий».

Игроки смогут в любой момент поправить свою репутацию, спасая случайных встречных от проблем в течение нескольких дней. В то же время, горожане будут ярче реагировать нашативные действия игроков. Однако, это не значит, что они больше никогда не заступятся за главного героя.

«Если в вас видели действительно хорошего парня, но вы начали стрелять по полицейским, счетчик репутации упадет очень быстро. Если вы сообщаете о преступлениях и спасаете людей, ваша репутация вернется на прежний уровень, но вам придется потрудиться. Иногда, на добрые дела требуется время».

Игроки также часто окажутся в ситуации, когда никто не их не видит. И здесь только от них зависит, какое решение принять. И даже если геймеры предпочтут преступить закон, их действия не скажутся на репутации.


Други новости:
02.11.2013
413
Bugbear запустили Kickstarter-кампанию для Next Car Game и намекнули на создание игры для консолей следующего поколения
Bugbear Entertainment запустили Kickstarter-кампанию для своего проекта под названием Next Car Game. Компания планирует привлечь 350,000 долларов за 29 последующих дней, и намекает на разработку версии игры для консолей следующего поколения при достижении сумму в 1,5 млн. долларов на Kickstarter.
24.10.2013
699
За несколько дней до релиза Assassin's Creed IV: Black Flag
За долго до релиза боевик Assassin's Creed IV: Black Flag оказался в свободном доступе на торрент-треккерах.
Реалистичная графика нового поколения, безгранично большой, открытый игровой мир, огромное количество орудия и оружия конца 18 века, невероятно захватывающие битвы и схватки, более пятидесяти очень разнообразных и разносторонних локаций очень интересный и невероятно увлекательный мощнейший игровой процесс вместе с главным героем Эдвардом новой, приключенческой, захватывающей дух игры - легенды нашего века Assassin's Creed IV: Black Flag.
08.10.2013
616
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.
03.11.2013
503
Sega: Продажи Total War: Rome II за первый месяц составили 800 тысяч копий
В финансовом отчете Sega по итогам первого полугодия FY13/14 сообщается, что мировые продажи стратегии Total War: Rome II, разработанной студией Creative Assembly, составили 800,000 копий по данным на 30 сентября 2013.

avatar