Слух: причиной багов в Battlefield 4 являются EA

Рейтинг Слух: причиной багов в Battlefield 4 являются EA:
Проголосовало: 0 |
Серия Call of Duty находится на первых местах с точки зрения продаж, однако EA c Battlefield усердно пытаются изменить это. Тем не менее, чтобы добиться этого, нужно жертвовать качеством выпускаемой продукции, как сообщили QA-тестеры из DICE.
Как сообщается на форуме Reddit, причиной ужасного старта, багов, вылетов, несмотря на бета-тест, являются сами Electronic Arts. Таким образом, издатель настаивал на том, чтобы выпустить проект раньше Call of Duty: Ghosts, и по традиции, EA засунули в игру множество функций слишком поздно и по этому адекватно протестировать их невозможно.
Кроме того, даже при наличие 1000 QA-тестеров, которые в среднем проводят 300.000 часов за работой, остается слишком мало времени, чтобы полностью проверить все аспекты игры, особенно когда в проект играют более пяти миллионов человек во время релиза.
EA пока что не отреагировали на это обвинение, но мы все знаем, что Battlefield 4 нуждается в новых патчах и исправлениях.
Други новости:
Новости 02.02.2014 476 Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет. | 24.10.2013 434 Sims 3 получила DLC под названием Into the Future, которое уже можно приобрести в Steam. Это расширение позволяет игрокам отправить семейку Симов в новый мир используя Time Portal (временной портал). Игроки могут переживать новые приключения, в частности, кататься на ховерборде, летать с реактивным ранцем, путешествовать по однорельсовой железной дороге и пр. Для персонажей игры доступна одежда футуристических форм и размеров, а также странные прически. |
Новости 14.01.2014 482 «Obsidian Entertainment ищет талантливых и опытных художников пользовательского интерфейса для разработки игры нового поколения. В обязанности соискателя войдет создание новаторский подход к созданию дизайна, концептов и макетов, игровых активов, внедрение и экспорт их в игру с помощью Adobe Flash CS5 и Scaleform», — говорится в описании вакансии на официальном блоге Obsidian. | 18.10.2013 443 Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов. |
|