В разработке Division участвуют авторы Driver: San Francisco
Рейтинг В разработке Division участвуют авторы Driver: San Francisco:
Проголосовало: 0 |
Конечно, это не мега-откровение, учитывая, что Ubisoft Reflections уже помогала монреальской команде с ездовой механикой в Watch Dogs. Как правило, большинство студий французского издателя помогают друг другу в работе над различными проектами. Глава Ubisoft Reflections Полин Жакей (Pauline Jacquey) рассказала, что около 40 % её команды участвуют в разработке Division.
По её словам, помощь не заключается в чём-то конкретном и распространяется на все области разработки: главные герои, враги, ролевые элементы, игровой город, сетевые компоненты и т.д.
«Команда Massive большая, но и наша отнюдь не маленькая, — заявила Жакей, — и довольно сведущая в художестве, технологиях и дизайне. Мы очень любим эту игру, некоторые и вовсе на ней помешаны. Для них принять участие в работе над ней — чуть ли не смысл жизни».
Также Жакей поспешила развеять опасения, что привлечение новой команды свидетельствует о проблемах с разработкой игры: «Абсолютно никаких проблем. Это лишь часть глобальной стратегии, которую использует Ubisoft последние 7-8 лет. Классический командный менеджмент: на начальных этапах тебе не требуется большая команда, но когда проект набирает обороты, возникает потребность в дополнительных ресурсах».
Други новости:
15.10.2013 393 CastAR – новые очки расширенной и виртуальной реальности создаваемые бывшим инженером и изобретателем студии Valve – Джери Элсворт, которую уволили из компании по неизвестным причинам в начале этого года. Джери совместно со своим коллегой Риком Джонсоном запустили Kickstarter-кампанию своего девайса и на данный момент уже собрано почти $60 тысяч из $400 тысч необходимых для осуществления. | 05.11.2013 583 Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще. «Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). |
11.10.2013 515 Один из главных эксклюзивов этого года для Xbox One, Dead Rising 3, не выйдет в Германии. Об этом сообщила корпорация Microsoft. Причина проста — игра оказалась настолько жестока, что не прошла даже самый мягкий рейтинг «18+» германской аттестационной комиссии. | 29.10.2013 608 В сети появились первые оценки шутера Battlefield 4 от компании Electronic Arts и разработчиков из студии DICE. Новость будет обновлена. > Eurogamer – 8/10 > GameSpot – 8/10 > GamesRadar – 4,5/5 |
|