murka2012m@yandex.kz

В разработке Division участвуют авторы Driver: San Francisco


Рейтинг В разработке Division участвуют авторы Driver: San Francisco:
0 из 10
Проголосовало: 0
Стало известно, что коллектив Ubisoft Reflections, подарившей нам Driver: San Francisco, помогает Massive Entertainment в разработке Tom Clancy's The Division.

Конечно, это не мега-откровение, учитывая, что Ubisoft Reflections уже помогала монреальской команде с ездовой механикой в Watch Dogs. Как правило, большинство студий французского издателя помогают друг другу в работе над различными проектами. Глава Ubisoft Reflections Полин Жакей (Pauline Jacquey) рассказала, что около 40 % её команды участвуют в разработке Division.

По её словам, помощь не заключается в чём-то конкретном и распространяется на все области разработки: главные герои, враги, ролевые элементы, игровой город, сетевые компоненты и т.д.

«Команда Massive большая, но и наша отнюдь не маленькая, — заявила Жакей, — и довольно сведущая в художестве, технологиях и дизайне. Мы очень любим эту игру, некоторые и вовсе на ней помешаны. Для них принять участие в работе над ней — чуть ли не смысл жизни».

Также Жакей поспешила развеять опасения, что привлечение новой команды свидетельствует о проблемах с разработкой игры: «Абсолютно никаких проблем. Это лишь часть глобальной стратегии, которую использует Ubisoft последние 7-8 лет. Классический командный менеджмент: на начальных этапах тебе не требуется большая команда, но когда проект набирает обороты, возникает потребность в дополнительных ресурсах».


Други новости:
05.11.2013
515
Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.
18.10.2013
716
Европейский релиз Batman: Arkham Origins для ПК и Wii U перенесен на 8 ноября
Как стало известно, релиз розничных версий Batman: Arkham Origins для Nintendo Wii U и ПК в Европе перенесен на 8 ноября. Кроме того, издательство Warner Bros. подтвердило ресурсу Eurogamer, что портативный релиз Blackgate для Nintendo 3DS также появится на полках магазинов данного региона с задержкой.
06.11.2013
504
CoD: Ghosts и Battlefield 4 – конец эры
Кристофер Сандберг – основатель и креативный директор студии Avalanche, предсказывает, что такие популярные шутеры как Call of Duty и Battlefield потеряют свои позиции как доминанты в жанре.
Сундберг пишет в своем Twitter, что на его взгляд последние части франчайзов – Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 отмечают "конец эры." Кристофер добавляет, что у него не очень много веры в будущее Call of Duty, при этом Battlefield скорее всего сфокусируется только на мультиплеере.
09.10.2013
438
Intel: «Кому-то пришлось заплатить кучу денег, чтобы Grand Theft Auto 5 вышла только на консолях»
Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360.

avatar