murka2012m@yandex.kz

Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать


Рейтинг Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs сегодня попросил фанатов не стесняться и выразить свое мнение об игре, причем любое, как положительное, так и не очень, отправив ему комментарий в Twitter.

Его сегодняшние сообщения гласили следующее:

«Дайте мне знать, когда увидите ее воочию, на подходящих настройках на PS4. Всем обнимашки.»

«Играйте и делитесь мнением. Ведь сколько людей, столько и мнений. По любому вопросу можно найти информацию в сети и узнать, что пользователи думают.»

Также стало известно, что в игре будет две опции по выбору вида при вождении автомобиля и любого четырехколесного транспорта. Это вид с переднего бампера и вид из салона. Для мотоциклов только вид с переднего бампера. Плюс ко всему, если вы входите в игру другого человека, он не может начать никаких миссий. И это только один способ узнать, что кто-то проник в мир.


Други новости:
13.10.2013
320
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
11.10.2013
493
Assassin's Creed 4: Black Flag на РС будет выглядеть гораздо лучше своих предшественниц
Ubisoft ответила на вопрос, который волновал многих геймеров. А именно: как же будет выглядеть Assassin's Creed 4: Black Flag на РС? Хотя после опубликованных системных требований и так все ясно, но, тем не менее, компания все же решила не обойти стороной этот вопрос.
16.10.2013
289
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
01.11.2013
368
Ryse: Son of Rome не будет портирован на PC; Демо-версии так же не будет
В течении прошедшего лайв-стрима мультиплеера Ryse: Son of Rome старший продюсер игры, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой.

avatar