murka2012m@yandex.kz

Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать


Рейтинг Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs сегодня попросил фанатов не стесняться и выразить свое мнение об игре, причем любое, как положительное, так и не очень, отправив ему комментарий в Twitter.

Его сегодняшние сообщения гласили следующее:

«Дайте мне знать, когда увидите ее воочию, на подходящих настройках на PS4. Всем обнимашки.»

«Играйте и делитесь мнением. Ведь сколько людей, столько и мнений. По любому вопросу можно найти информацию в сети и узнать, что пользователи думают.»

Также стало известно, что в игре будет две опции по выбору вида при вождении автомобиля и любого четырехколесного транспорта. Это вид с переднего бампера и вид из салона. Для мотоциклов только вид с переднего бампера. Плюс ко всему, если вы входите в игру другого человека, он не может начать никаких миссий. И это только один способ узнать, что кто-то проник в мир.


Други новости:
04.11.2013
586
Игра серии Tekken может выйти на персональных компьютерах.
Отвечая на вопросы фанатов Tekken в Твиттере, продюсер серии Кацухиро Харада продемонстрировал свою открытость по отношению к персональным компьютерам. У разработчика спросили, может ли он выпустить свой файтинг на PC через сервис Steam. И ответ не заставил себя долго ждать.
09.11.2013
633
Геймплейное видео Need for Speed: Rivals для PlayStation 4
На официальном канале серии Need for Speed появилось геймплейное видео PS4-версии Need for Speed: Rivals. Напомним, что ранее мы публиковали геймплей с Xbox One.
Новости
18.11.2013
413
На сервера Battlefield 4 произошла DDOS-атака
Многие PC-геймеры, которые рассчитывали на этих выходных поиграть в мультиплеер Battlefiled 4, обнаружили, что не могут подключится к серверам, в связи с активностью со стороны недоброжелателей BF4.
26.10.2013
446
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.

avatar