murka2012m@yandex.kz

Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать


Рейтинг Креативный директор Watch Dogs попросил фанатов не молчать:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин, креативный директор Watch Dogs сегодня попросил фанатов не стесняться и выразить свое мнение об игре, причем любое, как положительное, так и не очень, отправив ему комментарий в Twitter.

Его сегодняшние сообщения гласили следующее:

«Дайте мне знать, когда увидите ее воочию, на подходящих настройках на PS4. Всем обнимашки.»

«Играйте и делитесь мнением. Ведь сколько людей, столько и мнений. По любому вопросу можно найти информацию в сети и узнать, что пользователи думают.»

Также стало известно, что в игре будет две опции по выбору вида при вождении автомобиля и любого четырехколесного транспорта. Это вид с переднего бампера и вид из салона. Для мотоциклов только вид с переднего бампера. Плюс ко всему, если вы входите в игру другого человека, он не может начать никаких миссий. И это только один способ узнать, что кто-то проник в мир.


Други новости:
16.10.2013
628
Ubisoft не говорит что будет с бандлами PS4/Xbox One + Watch Dogs
Watch Dogs совершил резкий прыжок с переворотом и теперь не выйдет в Ноябре этого года... что внезапно очень резко снизило ценность консолей нового поколения – PS4 и Xbox One. Watch Dogs должна была стать одной из ключевых релизных игр для нового поколения. Тайтл сам по себе вытянул многие продажи коробок от Sony и Microsoft. И тут начинаются проблемы. Многие геймеры уже сделали предзаказ на бандлы Xbox One/PS4 + Watch Dogs, а для Sony разработчики даже сделали 60 минут дополнительного контента. Что же будет с этими бандлами? И как на это отреагируют сами геймеры, которые ради Watch Dogs и заказывали консоли.
21.10.2013
528
The Stanley Parable стала самой продаваемой игрой в Steam
Приключенческая инди-игра The Stanley Parable заняла лидирующую позицию в недельном чарте продаж цифрового магазина Steam.

Всего-лишь за 2 дня после появления магазине The Stanley Parable обогнала многие громкие тайтлы.
19.10.2013
463
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
15.10.2013
780
Выход The Crew перенесен на осень следующего года
Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ.

avatar