murka2012m@yandex.kz

Microsoft заработала $5,66 млрд. в третьем квартале текущего финансового года


Рейтинг Microsoft заработала $5,66 млрд. в третьем квартале текущего финансового года:
0 из 10
Проголосовало: 0
Корпорация Microsoft опубликовала официальный отчет по итогам третьего квартала текущего финансового года. В период с января по апрель американский гигант получил выручку в размере $20,4 млрд., тогда как чистая прибыль составила $5,66 млрд.

Выручка подразделения Devices & Consumer, куда входит и Xbox, увеличилась на 12% и достигла отметки в $8,3 млрд. За три месяца Microsoft реализовала 2 млн. приставок - 1,2 млн. Xbox One и 800 тыс. Xbox 360. Доход от ветки Xbox вырос на 45%, от планшетов Surface - на >50% (до $494 млн.). Office, Bing и Azure также продемонстрировали рост.

В отчете отмечается, что уровень прибыли соответствует ожиданиям.
С публикацией новостей акции корпорации подорожали на 2,5%. Руководство представит инвесторам квартальные итоги сегодня вечером.


Други новости:
17.10.2013
189
Activision хочет побить поставленный GTA 5 рекорд
Недавно GTA 5 отобрала рекорд скорости продаж у Call of Duty: Black Ops 2, но компания Activision намерена превзойти это достижение. В беседе с изданием MCV старший бренд-менеджер в Великобритании Кевин Флинн (Kevin Flynn) сказал следующее: "Поздравляем команду Rockstar за их успех. Мы с нетерпением ждем, чтобы заполучить рекорд обратно до выхода следующей части GTA".
01.11.2013
735
Outlast: Whistleblower DLC
К празднику Хэллоуин компания-разработчик Red Barrels анонсировала первое дополнение для Outlast, которое называется Whistleblower (Информатор). "Информатор" расскажет нам о событиях, предшедствующих оригинальной истории, добавит несколько новых карт и шанс увидеть "жестокие эксперименты, которые привели к событиям оригинальной игры".
11.10.2013
211
Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation
Тетсу Суми (Tetsu Sumii), известный как создатель корпуса для PS4, заявил, что собирается изменить имидж бренда PlayStation. По его словам, новая консоль от Sony откроет двери не только в следующее поколение интерактивных развлечений, но и ознаменует начало смены имиджа бренда PlayStation
16.10.2013
183
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar