murka2012m@yandex.kz

Перенос The Witcher 3 не повлияет на ход разработки Cyberpunk 2077


Рейтинг Перенос The Witcher 3 не повлияет на ход разработки Cyberpunk 2077:
0 из 10
Проголосовало: 0
Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью GameSpot заявил о том, что перенос релиза The Witcher 3 не должен повлиять на ход разработки киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, выход которой ожидается не раньше 2015 года.

Ивинкси подтвердил, что разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда, однако сразу же отметил, что некоторые сотрудники "черной" команды отправилась на помощь команде The Witcher 3, поэтому небольшой повод для скептицизма таки имеется.

Напомним, что события игры будут разворачиваться в Night City и окружающих локациях, игроки посетят многие места, представленные в Cyberpunk 2020. Разработчики обещают нелинейный сюжет, рассчитанный в первую очередь на взрослую аудиторию.


Други новости:
01.11.2013
289
Рыночная стоимость Sony обрушилась на $2,2 млрд. за сутки
Рыночная стоимость корпорации Sony упала сразу на $2,2 млрд. всего за одни сутки, вслед за публикацией неутешительного квартального финансового отчета.

Несмотря на слабую йену, пять из девяти подразделений корпорации, в том числе игровое, отметились минусовыми показателями, в результате чего президент Каз Хирай снизил годовой прогноз по прибыли почти вдвое, сразу на 40%. После того, как новый руководитель сократил штаб сотрудников сразу на тысячи человек и затеял масштабную реструктуризацию, положительно завершив прошлый финансовый год, аналитики, инвесторы и эксперты ожидали получить плюсовой квартальный отчет.
30.10.2013
293
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
22.10.2013
400
Предзаказы PS4 и Xbox One на 19 октября от VGChartz
Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США.

Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4.
05.10.2013
368
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar