murka2012m@yandex.kz

Пять с половиной лет спустя – Watch Dogs закончен


Рейтинг Пять с половиной лет спустя – Watch Dogs закончен:
0 из 10
Проголосовало: 0
Watch Dogs, одна из первых next-gen игры (несмотря на олд-ген релиз), наконец закончена и отправилась в печать, чтобы к 27 Мая поступить в магазины.

Разработчики пишут, что очень рады наконец сдать игру на "золото", так как это значит, что никаких внезапных задержек релиза на 6 месяцев уже точно не будет. Учитывая, что разработка заняла пять с половиной лет, различные команды из разных студий Ubisoft, которые принимали участие в разработке, явно хотят отдохнуть и поработать над чем-то новым... даже если это Watch Dogs 2, который точно будет.


Други новости:
28.10.2013
118
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
06.11.2013
237
Konami официально снижает цену на Metal Gear Rising: Revengeance
Издательство Konami объявило об официальном снижении цены на приключенческий экшен Metal Gear Rising: Revengeance, разработанный студией Platinum Games и выпущенный в начале этого года на PlayStation 3 и Xbox 360.
30.10.2013
164
Steam достиг 65 миллионов пользователей
Как утверждают некоторые, PC-гейминг мертв. Видимо те 65 миллионов аккаунтов Steam, которыми сегодня похвасталась Valve, принадлежат зомби-геймерам. Сервис продолжает активно наращивать базу пользователей – за последний год их число увеличилось на 30 процентов.
Кроме того теперь в базе Steam более 3000 игр и приложений.
16.10.2013
152
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar