murka2012m@yandex.kz

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps


Рейтинг Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps:
0 из 10
Проголосовало: 0
В то время как некоторые фанаты жалуются на 900p/30fps в Assassin’s Creed Unity, главный дизайнер мира игры решил объяснить, почему 60fps не только не необходимы, но также почему они вредны для некоторых видео-игр. Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности.

“В Ubisoft в течении длительного времени мы хотели достичь 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, потому что вы не многое приобретаете с 60fps, при этом результат не выглядит реалистично. В пример можно привести фильм Хоббит. Он выглядел очень странно."

"Я думаю, индустрия в целом отторгает этот стандарт, потому что его тяжело достичь, и он не так хорош с точки зрения качества изображения."

Алекс Амансио, креативный директор игры, также добавил: "30fps наша цель, они ощущаются куда более кинематографично. 60fps хороши для шутеров, а не для экшен-адвенчур, где 30fps ощущаются куда лучше. Также такая частота кадров позволяет нам раздвинуть лимиты всего на максимум."


Други новости:
06.10.2013
502
Почти всю игру Watch Dogs можно будет пройти без единого выстрела
В арсенале Эйдена Пирса, главного героя Watch Dogs, будут всевозможны навыки, которые позволят пройти всю игру без убийств. Как стало известно Gamebomb.ru, специально для геймеров, которые считают, что насилие – не лучший способ решения проблем, команда Ubisoft приготовила целый арсенал стелс-навыков.
07.11.2013
461
Microsoft пообещала выпускать больше игр для PC
По мнению вице-президента Microsoft Studios Фила Спенсера (Phil Spencer), компания практически перестала поддерживать системы на базе Windows. Как обычно, всё вылилось в обещания, что теперь-то Microsoft уж точно выпустит много игр для PC.
17.10.2013
564
В Assassin's Creed 4: Black Flag могло быть два Анимуса
Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть.
30.10.2013
568
Command & Conquer отменена, студия-разработчик закрыта
Абсолютно неожиданно студия Victory Games отменила условно-бесплатную Command & Conquer, которая должна была выйти в этом году и находилась в фазе закрытого
альфа-тестирования.

Альфа-тестерам не понравилась работа Victory Games. Разработчики поняли, что они выпустят игру, которая окажется не нужна фанатам. Поэтому после долгих раздумий Command & Conquer была отменена.

avatar