murka2012m@yandex.kz

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps


Рейтинг Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps:
0 из 10
Проголосовало: 0
В то время как некоторые фанаты жалуются на 900p/30fps в Assassin’s Creed Unity, главный дизайнер мира игры решил объяснить, почему 60fps не только не необходимы, но также почему они вредны для некоторых видео-игр. Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности.

“В Ubisoft в течении длительного времени мы хотели достичь 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, потому что вы не многое приобретаете с 60fps, при этом результат не выглядит реалистично. В пример можно привести фильм Хоббит. Он выглядел очень странно."

"Я думаю, индустрия в целом отторгает этот стандарт, потому что его тяжело достичь, и он не так хорош с точки зрения качества изображения."

Алекс Амансио, креативный директор игры, также добавил: "30fps наша цель, они ощущаются куда более кинематографично. 60fps хороши для шутеров, а не для экшен-адвенчур, где 30fps ощущаются куда лучше. Также такая частота кадров позволяет нам раздвинуть лимиты всего на максимум."


Други новости:
12.10.2013
640
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
06.11.2013
470
Новое видео Battlefield 4 (Вертолеты)
В сети появилось новое видео шутера Battlefield 4, посвященное вертолетам. Ролик продолжает линейку коротких трейлеров под названием "Только в Battlefield 4".
01.11.2013
989
Outlast: Whistleblower DLC
К празднику Хэллоуин компания-разработчик Red Barrels анонсировала первое дополнение для Outlast, которое называется Whistleblower (Информатор). "Информатор" расскажет нам о событиях, предшедствующих оригинальной истории, добавит несколько новых карт и шанс увидеть "жестокие эксперименты, которые привели к событиям оригинальной игры".
16.10.2013
391
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

avatar