murka2012m@yandex.kz

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps


Рейтинг Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps:
0 из 10
Проголосовало: 0
В то время как некоторые фанаты жалуются на 900p/30fps в Assassin’s Creed Unity, главный дизайнер мира игры решил объяснить, почему 60fps не только не необходимы, но также почему они вредны для некоторых видео-игр. Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности.

“В Ubisoft в течении длительного времени мы хотели достичь 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, потому что вы не многое приобретаете с 60fps, при этом результат не выглядит реалистично. В пример можно привести фильм Хоббит. Он выглядел очень странно."

"Я думаю, индустрия в целом отторгает этот стандарт, потому что его тяжело достичь, и он не так хорош с точки зрения качества изображения."

Алекс Амансио, креативный директор игры, также добавил: "30fps наша цель, они ощущаются куда более кинематографично. 60fps хороши для шутеров, а не для экшен-адвенчур, где 30fps ощущаются куда лучше. Также такая частота кадров позволяет нам раздвинуть лимиты всего на максимум."


Други новости:
04.11.2013
288
NVIDIA: превосходство GeForce GTX 780 Ti над Radeon R9 290X – более 30 %
Интрига, связанная с выходом перспективного графического ускорителя GeForce GTX 780 Ti, разрушена практически полностью: в Сеть «утекли» официальные данные о быстродействии этой флагманской видеокарты, которая, по мнению производителя, должна стать «лучшим игровым графическим ускорителем на планете». Эти данные, сомневаться в достоверности которых очень тяжело, в противостоянии «GeForce GTX 780 Ti против Radeon R9 290X» ставят новый ускоритель NVIDIA в положение безоговорочного лидера.
Диаграмма, взятая из официальной презентации новинки, скажет всё гораздо лучше наших слов
01.11.2013
463
Память GDDR6 будет выпущена уже 2014 году
Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор.
04.10.2013
191
Ratchet & Clank: Nexus поступит в продажу в следующем месяце
Insomniac Games огласила точную дату релиза Ratchet & Clank: Nexus. По словам разработчиков, в официальную продажу игра поступит в первой половине следующего месяца: 12-го числа в Северной Америке и 13-го в Европе. Стоимость нового эксклюзива для PlayStation 3 составит €29.99/$29.99.
28.10.2013
358
Microsoft, по слухам, работает над Windows 8.2 и Windows 9
Близкие к компании Microsoft «анонимные источники» начали распространять в сети информацию о том, что ее специалисты уже предметно обсуждают следующее глобальное обновление ОС Windows 8.2, а также полноценную новую версию ОС Windows 9.

avatar