murka2012m@yandex.kz

SOE: «PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС»


Рейтинг SOE: «PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Sony Online Entertainment в своем Twitter сегодня сообщила, что условно-бесплатный MMO FPS PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС. Такое решение разработчики приняли с целью повышения стабильности и производительности игры.

Как говорят в SOE, в отказе от 32-х битных систем нет ничего сверхъестественного. Многие игры уже не поддерживают такие ОС, при этом становится все больше квалифицированных программистов, умеющих использовать преимущества 64-х битных ОС.

Разработчики уже заявили, что отказ от поддержки 32-х битных систем позволит задействовать более 4 ГБ ОЗУ, что должно разрешить ошибку «недостаточно памяти», от которой страдает множество пользователей.

Тем более что, согласно статистике SOE, на 32-х битных системах играет всего 6 % пользователей PlanetSide 2. Время апгрейда давно пришло.


Други новости:
27.10.2013
488
Sony Bend работает над приключенческим экшеном для PS4.
В соответствии с LinkedIn-профилем Рика Стелдера, главного дизайнера SCEA Bend Studio по пользовательским интерфейсам, студия в данный момент разрабатывает неанонсированный приключенческий боевик для консоли PlayStation 4.
07.11.2013
397
Запущен официальный западный сайт Super Mario 3D World
В данный момент на сайте можно найти такие секции как “История” (краткое описание истории игры), “Персонажи” (описание главных героев и арты некоторых противников), “Wii U геймплей” (описание геймплейных особенностей), “Способности” (демонстрация некоторых новых способностей) и “Медиа-галерея” (содержит три последних трейлера). На главной странице портала демонстрируется геймплей Super Mario 3D World и на фоне играет знакомая фанатам мелодия.
05.10.2013
486
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
30.10.2013
372
Разработчики Titanfall будут работать с PS4 в будущем
Со-основатель Respawn – Винс Зампелла, написал в ответ поклонникам Titanfall, которые собираются приобретать PS4, что "конечно" они будут делать игры для PS4. "Просто не первый Titanfall," говорит Винс подразумевая то, что Titanfall 2 может выйти на PS4.

Также Зампелла подчеркнул, что игра с самого начала была эксклюзивом для Microsoft, однако пожизненная эксклюзивнось – это недавнее решение.

avatar