murka2012m@yandex.kz

SOE: «PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС»


Рейтинг SOE: «PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Sony Online Entertainment в своем Twitter сегодня сообщила, что условно-бесплатный MMO FPS PlanetSide 2 перестанет поддерживать 32-х битные ОС. Такое решение разработчики приняли с целью повышения стабильности и производительности игры.

Как говорят в SOE, в отказе от 32-х битных систем нет ничего сверхъестественного. Многие игры уже не поддерживают такие ОС, при этом становится все больше квалифицированных программистов, умеющих использовать преимущества 64-х битных ОС.

Разработчики уже заявили, что отказ от поддержки 32-х битных систем позволит задействовать более 4 ГБ ОЗУ, что должно разрешить ошибку «недостаточно памяти», от которой страдает множество пользователей.

Тем более что, согласно статистике SOE, на 32-х битных системах играет всего 6 % пользователей PlanetSide 2. Время апгрейда давно пришло.


Други новости:
13.10.2013
556
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
Новости
24.02.2014
431
Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице
Как многим уже известно, ряд ключевых мультиплатформенных тайтлов выходящих на новых консолях PS4 и Xbox One, наглядно продемонстрировали те сложности с которыми столкнулись разработчики на коробке от Microsoft. Не многие студии могут выжать из нее достаточно, чтобы консоль выдавала стандарт в виде 1080p@60fps(30fps), чего ожидали многие от консолей, и, с чем PS4 справляется без особых проблем.
Новости
16.11.2013
494
Кодзима рассказал, почему он разделил Ground Zeroes и Phantom Pain на две игры
"Честно говоря, я действительно хотел выпустить Ground Zeroes сразу после Peace Walker, будь то на PS3 или PSP. Но тогда у нас были проблемы с разработкой, а также некоторые задержки с Metal Gear Rising. А чуть позже мы узнали о грядущем приходе следующего поколения, и все закончилось тем, что мы сейчас и имеем.
04.11.2013
517
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.

avatar